На макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты.
От «Umbrella» Рианны до «Selfish» Джастина Тимберлейка – только лучшая музыка звучит в эфире ENERGY. Подчеркнуть это призвана новая рекламная кампания радиостанции. Она направлена на усиление имиджевых характеристик бренда как лидера современной музыкальной индустрии.
Кампания включает в себя размещение outdoor-рекламы в Москве, а также в международном аэропорту Домодедово и аэропорту Сочи. Слоган – «СЛУШАЙ ENERGY. ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ МУЗЫКА». В визуализации акцент сделан на мировых музыкальных звездах, олицетворяющих радиостанцию. The Weeknd, Тейлор Свифт (Taylor Swift), Рианна (Rihanna), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) – образы топовых артистов использованы в макетах и роликах.
Команда ENERGY не раз доказывала, что музыкальное радио в России соответствует самым высоким мировым стандартам. Hit music only – в основе концепции радиостанции. «Мы следим за трендами и предлагаем аудитории в числе первых услышать горячие композиции. Не упускайте возможность быть в курсе самой модной современной музыки», – отмечают на ENERGY.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Слушай ENERGY
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат