Немецкая автомобилестроительная компания Audi обновила фирменный логотип. Об этом сообщается на сайте компании.
В Audi решили упростить трёхмерный логотип, который был до этого, и сделали эмблему плоской. В базовом варианте новый логотип имеет чёрный и белый цвета. Вторая версия фирменной эмблемы из четырёх переплетённых колец представлена в тёмных тонах — белый цвет заменён на темно-серый.
Плоский лого стал частью нового фирменного стиля марки, в рамках которого Audi начнёт размещать надписи с названием модели и её модификации на центральных стойках кузовов машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.
Первыми автомобилями с обновлённой эмблемой стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. Компания представила их в ноябре. В продажу машины поступят в начале 2023 года.
Лого Audi — «Четыре кольца» — символизирует осуществлённое в 1932 году объединение четырёх производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Кольца обозначают объединение и сближение.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Как Audi изменила свой фирменный стиль?
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат