Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 — «не мусорить» не только в физическом пространстве, но и визуально.
Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.
Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.
Команда LINII на проекте:
Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
Dmitry Burenko — директор по развитию
Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
Maria Sorochenko — руководитель проекта
Валера Садовский — ведущий арт-директор
Юля Плотник — арт-директор
Natasha Kolesnikova — арт-директор
Илья Савонкин — дизайнер
Антон Андреев — дизайнер
Анна Каменкова — дизайнер
Кирилл Жаркой — дизайнер
Артем Сокол — дизайнер
Александра Янчукова — дизайнер
Андрей Тупикин — CG, визуализатор
Анатолий Дудко — дизайнер пиктограмм
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Масштабный ребрендинг X5 Group
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат