Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 — «не мусорить» не только в физическом пространстве, но и визуально.

Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.

Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.

Команда LINII на проекте:

Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор Dmitry Burenko — директор по развитию Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами Maria Sorochenko — руководитель проекта Валера Садовский — ведущий арт-директор Юля Плотник — арт-директор Natasha Kolesnikova — арт-директор Илья Савонкин — дизайнер Антон Андреев — дизайнер Анна Каменкова — дизайнер Кирилл Жаркой — дизайнер Артем Сокол — дизайнер Александра Янчукова — дизайнер Андрей Тупикин — CG, визуализатор Анатолий Дудко — дизайнер пиктограмм