В рамках стратегии созданы логотип бренда Ukraine с этническими мотивами и слоганом «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»), мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня, которые можно будет использовать в качестве сувениров.
Символами бренда «Украина» теперь будут девочка Гарнюня и мальчик Спрытко (на русский язык их имена можно примерно перевести как Красотка и Прыткий). «Персонажи исполнены в популярном стиле аниме, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», — рассказал креативный директор компании CFC Consulting Юрий Сак. Спрытко одет в национальную украинскую одежду, но цветовая гамма костюма при этом полностью соответствует российскому флагу.
Главным лозунгом стратегии, разработанной CFC Consulting по заказу МИД Украины, станет фраза «Украина — открытость». «Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию», — пояснил Сак. По его словам, создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012. Предполагается осуществить такие имиджевые проекты как Украина модная, Душа Украины в сердце ЕС, Украина: съемочная площадка нового мирового кино и ПроГУГЛка улицами Украины.
Кроме того, разработана концепция создания информационного портала Ukraineallaboutu.com , который должен стать базовым источником информации об Украине, сообщает «Корреспондент».
Украине этот креатив обошелся в 100 тысяч долларов. «Удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое», — рассказал директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин. По его словам, в сравнении с имиджевыми бюджетами других стран, «это капля в море». К примеру, Израиль 9 марта объявил, что начинает кампанию с бюджетом в 45 миллионов шекелей (12, 6 миллиона долларов) для того, чтобы дистанцироваться от других стран региона, где на протяжении всего 2011 года идут волнения.