PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал «Стройка».
«Удивительно, что столько лет держится на плаву «Стройка», - делится Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. – Десять лет назад мы проводили аналогичное исследование и там «Стройка» была тоже на первом месте. С нашими первыми строительными клиентами в 1996г. мы начинали именно с этого издания, и до сих пор специалисты обращаются к нему».
Всего в ответах было названо 84 издания. Топ-5 составили:
«Стройка»
«Строительство и ремонт»
«Технологии строительства»
«АВОК», «Всё для стройки и ремонта», «Идеи вашего дома» набрали одинаковое количество голосов
«AD. Architectural digest», «Blizko ремонт», «Сам себе мастер» разделили между собой пятое место.
Примечательно, что верхушку заняли специализированные издания. Общественно-политические и научно-популярные СМИ не рассматривались специалистами в качестве источника профессиональной информации.
Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Что читают строители?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат