Cервис микроблогов Twitter начал разрабатывать рекламный формат, с помощью которого компании смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных целях. В выигрыше от этого, в том числе, могут оказаться компании из сферы электронной коммерции.

Новый сервис будет работать очень просто. Брендам предоставят услугу для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, компании получат возможность продвигать свои товары с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

Рекламодатель сможет выбирать понравившиеся твиты и после получения разрешения от автора – репостить их. Социальная сеть сама будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Новый рекламный блок будет представлять собой продвигаемый твит, который будет расположен в топе карусели релевантных твитов от пользователей.

Twitter называет свой продукт “галереей энтузиастов бренда” (brand enthusiast gallery). Платформа станет, фактически, хранилищем твитов, связанных с интересами брендов.

На прошлой неделе Twitter запустил еще один рекламный формат – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

Twitter демонстрирует рекламу 26 млн человек в России. Пользователей микроблога в стране намного больше, однако именно столько россиян просматривают рекламу в соцсети с различных устройств.

В прошлом году cоциальная сеть назвала российский рынок наиболее приоритетным для себя рынком среди развивающихся стран. Впрочем, когда новый сервис заработает для компаний из в России, пока непонятно.