Эксперты изучили спрос на основные позиции и средние зарплаты в отрасли

Sostav.ru продолжает следить за изменениями на рынке труда в сфере коммуникационных услуг, происходящими на фоне экономического кризиса. Ранее мы сообщали о значительном увеличении вакансий по отношению к предложениям, теперь настало время поговорить о востребованности тех или иных позиций на рекламном рынке, а также о том, сколько "стоят" в настоящий момент рекламисты.

Рекрутинговый портал Headhunter специально для Sostav.ru проанализировала количество вакансий, резюме и средних зарплат по десяти наиболее распространенных в рекламной отрасли позиций. Для анализа были использованы 22 тыс. вакансий и 66 тыс. резюме, размещенных на сайте hh.ru.

В I квартале 2015 года зафиксировано снижение спроса практически на все позиции по отношению к аналогичному периоду прошлого года, за исключением позиции "креативный директор". Эта же позиция является самой высокооплачиваемой среди всех представленных в исследовании.

Самой массовой по количеству резюме является позиция "аккаунт-менеджер", а самое большое снижение востребованности наблюдается среди креативных позиций у "копирайтера", а среди медийных - у "медиабайера".