Стоимость привлечения клиента неуклонно растёт: бесплатных каналов всё меньше или они не приносят должного результата. Снизить расходы помогает грамотно выстроенный email-маркетинг. В статье рассказываем, как рассчитывается формула CAC и почему для снижения затрат стоит сделать ставку на email.
Что такое Customer Acquisition Cost
CAC (Customer Acquisition Cost) — это затраты компании на одного нового покупателя. В неё входит: реклама, зарплата специалистов штата маркетинга, изготовление промоматериалов и полиграфии, оплата платформ для коммуникации с потенциальными клиентами и другие расходы, связанные с привлечением.
Подсчёт CAC помогает оценить эффективность работы маркетинга и понять, какие каналы продвижения приносят наибольшую выгоду. Где вы получаете больше всего клиентов с минимальной стоимостью привлечения, в тот канал и нужно вкладывать больше. Ведь где ниже CAC, там и рост прибыли.
Как посчитать стоимость привлечения клиента
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как снизить стоимость привлечения клиента
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат