Стоимость привлечения клиента неуклонно растёт: бесплатных каналов всё меньше или они не приносят должного результата. Снизить расходы помогает грамотно выстроенный email-маркетинг. В статье рассказываем, как рассчитывается формула CAC и почему для снижения затрат стоит сделать ставку на email.

Что такое Customer Acquisition Cost

CAC (Customer Acquisition Cost) — это затраты компании на одного нового покупателя. В неё входит: реклама, зарплата специалистов штата маркетинга, изготовление промоматериалов и полиграфии, оплата платформ для коммуникации с потенциальными клиентами и другие расходы, связанные с привлечением.

Подсчёт CAC помогает оценить эффективность работы маркетинга и понять, какие каналы продвижения приносят наибольшую выгоду. Где вы получаете больше всего клиентов с минимальной стоимостью привлечения, в тот канал и нужно вкладывать больше. Ведь где ниже CAC, там и рост прибыли.

Как посчитать стоимость привлечения клиента