Больше всего баллов (12) по показателю лояльности в очередной раз набрала наружная реклама, в то же время это медиа показало минусовые значения по шкале полезности (-8). Индекс лояльности к этому виду рекламы у женщин выше в 2,5 раза, чем у мужчин (16% против 6%). Об этом говорится в исследовании Deloitte от 2021 года.
Втрое и третье место по уровню лояльности заняли реклама в кинотеатрах и печатных СМИ, набрав по шесть баллов. Среди женщин показатель снова был выше - 10% против 1% у мужчин в категории рекламы в кинотеатрах и 8% против 4% у мужчин в печатных СМИ. Однако оба формата также оказались в минусе по полезности. Реклама в кинотеатрах набрала -26, в печатных СМИ -18.
Лидерами по полезности стали: поисковая реклама в интернете (23 балла) и телереклама (12 баллов). Для возрастной группы 14–29 лет индекс полезности поисковой рекламы достиг 37% и является самым высоким показателем в категории, превышая значение индекса полезности рекламы в социальных сетях (33%).
Самой «неполезной» стали реклама через холодные звонки (-65), размещение в музыке и подкастах (-48) и представление марки в качестве спонсора (-43).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Какой формат рекламы эффективнее в России?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат