Если у вас интернет-магазин — НЕ соглашайтесь на оплату за оформленные заказы
Когда вы клюнете на предложение менеджера CPA-сети и подключите к ним свой интернет-магазин — вам, скорее всего, предложат платить за заявки. Мол, вебмастеров (тех, кто будет приводить клиентов) будет больше, если делать им выплаты за всех людей, оформивших заказ.
Не слушайте менеджера. Он на стороне вебмастеров и CPA-сети. Если будете платить за оформленный заказ, это повод для недобросовестных вебмастеров вас обмануть и оформить липовые заказы вперемешку с настоящими заявками клиентов. CPA-cеть пытается отследить липовые заказы, но не всегда получается.
ВЫВОД: платите только за оплаченные заказы.
Ой, а мы думали, это вебмастерам
Скажу очевидную вещь: при составлении договора, читайте его вни-ма-тель-но. Случается так, что вы обговорили с менеджером процент отчисления за оплаченный заказ. Допустим, 10%. Менеджер старательно вписал эти проценты в договор и присылает на подпись. Вы не глядя подписываете и начинается работа.
Проходит месяц и по вашим подсчётам вы платите 13%, а не оговоренные 10%. Пишете менеджеру, а он ссылается на подписанный договор, по которому вебмастерам выплачивается 10%, а 3% это комиссия CPA-сети. Как так получилось?
Когда вы обсуждали проценты отчислений, менеджер говорил об отчислении вебмастерам, забыв предупредить, что комиссия CPA-сети оплачивается отдельно. А вы в то же время говорили об общем проценте, который готовы отдавать за клиента.
ВЫВОД: в переписках с менеджером добивайтесь однозначности и читайте внимательно договор.
О чём, возможно, забудет сказать менеджер
При подключении вам предложат выбрать разрешённые источники трафика. Вы, конечно же, выберете всё или почти всё в ожидании вала заказов. Через пару дней пойдут заказы, их будут оплачивать, и вы на радостях будете «эфпятить» (часто нажимать клавишу F5) в личном кабинете CPA-сети, чтобы обновлять страницу и радоваться вашей потенциальной прибыли.
В конце месяца, потирая ручки и предвкушая хорошую прибавку к прибыли, сядете считать выручку... и окажется, что заработано примерно столько же, сколько и до подключения к CPA.
Окажется, менеджер забыл предупредить о том, что вебмастера будут лить трафик на ваш бренд, и что это можно им запретить. Если вы крутили, например, в течение месяца перед подключением к CPA-cети свою рекламу, то люди, которые уже знают о вашем магазине, переходили по ссылкам вебмастеров, так как их реклама показывается выше в поиске, чем ваш сайт. Вы платите за тех, кто и так пришёл бы к вам и сделал покупку.
ВЫВОД: откажитесь от рекламы на бренд.
Классно да? Мы кое-что хотим предложить
Нет! Сразу нет! Как только менеджер заводит речь о том, как скоро всё будет классно и что у них есть ещё «уникальное» предложение (увеличить ставки, подключить дополнительный сервис и так далее) нужно отказываться. Вспоминаем, что менеджер всегда на стороне CPA-сети и его задача продавать. Поэтому, дождавшись первых результатов, он будет заваливать вас дополнительными предложениями.
Рекомендую подождать 1-2 месяца с момента подключения, чтобы наработать статистику и подсчитать сколько же ЧИСТЫМИ приносит трафик из CPA-сетей.
ВЫВОД: к допродажам со стороны менеджера относитесь с осторожностью.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как рекламодателю не обжечься о CPA-сети
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат