Выделите свой профиль
Первое, что увидит читатель – Ваш профиль. А первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Поэтому, однозначно, стоит уделить время дизайну Вашего аккаунта.
Визуальная составляющая – фото профиля и шапка.
• Подумайте, какой образ Вы хотите донести. Для новых и потенциальных читателей, Ваши твиты будут восприниматься через призму созданного визуального образа. Так что подберите интересное, качественное фото, для шапки – изображение, которое вписывается в тематику страницы. Выбирая фото и обложку, учтите, что абсолютное большинство пользователей используют приложение с телефона, потому не ориенти-руйтесь на десктопную версию. Оптимальные размеры изображения: обложка - 1500500 px; фото профиля — 400400 px.
• Следующий шаг – заполните описание Вашего профиля. В разделе «биография» нельзя писать много (как и в твитах, за это мы же и любим Твиттер). Так что напишите 1-2 предложения о себе или о Вашем деле (если продви-гаете бизнес страницу), в поле проставьте хештеги, по ним Вас найдут новые пользо-ватели.
• Когда потенциальный читатель заходит на страницу, он видит количество ваших подписчиков. Тут срабатывает правило «социального одобрения». Чем больше подписчиков, тем выше вероятность того, что читатель заинтересуется и подпишется на Вас.
Накрутка подписчиков твиттер – надежный способ увеличить привлекательность Вашей страницы.
Пишите
Качественный и уникальный контент – это ключ к успеху.
Так что пишите, делайте твиты о том, что Вам интересно, делитесь полезной информацией, чтобы привлечь новых читателей, добавляйте релевантные хештеги (не стоит добавлять много – 2-3 штуки как раз достаточно).
Экспериментируйте и ищите то, что будет интересно Вашей целевой аудитории.
Тут можно не ограничиваться ничем, кроме количества символов. Лаконичность — главное правило и особенность, которая отличает Твиттер от других социальных сетей. Он не для лонгридов и долгих размышлений, подавайте информацию коротко и концентрировано. Если Вы стали свидетелем интересного события — напишите немедленно. Новости в Твиттер попадают раньше, чем в СМИ, так что это может сделать Ваш аккаунт знаменитым.
Кроме того, тексты можно и нужно для разнообразия подкреплять изображениями и фото. Имейте в виду, что по статистике, твиты, в с визуальными изображениями (фото, картинками, мемами), в среднем увеличивают вовлеченность на 120%. Чтобы фото в твиттере хорошо выглядело с мобильного, размер изображения должен составлять - 1024512 pх. Если вы все таки хотите написать лонгрид. Вы можете придумать цепляющий заголовок, запостить его и разместить ссылку на другой ресурс или социальную сеть, где размещена Ваша статья.
Общайтесь
Ключевая миссия социальных сетей – человеческое общение. Людям нравится общаться с людьми, которые открыты и заинтересованы в своем собеседнике (даже виртуальном). Об-щайтесь — пишите, комментируйте, реагируйте на комментарии к Вашим твитам, даже на негативные. Вы можете и сами подписаться на интересные аккаунты. Ставьте лайки и ретвитте, если что-то заинтересовало.
Расскажите о своем аккаунте в других социальных сетях — добавьте ссылку на свой твиттер, чтобы Ваши подписчики и друзья знали о нем и могли Вас найти.
Твиттер концептуально отличается от остальных социальных сетей своей лаконичностью и динамичностью. Он для людей, которые ясно и четко умеют выражать свои мысли. Если это про Вас - дерзайте, пишите и дайте миру Вас читать.