Цели и целевая аудитория
Задайте себе вопрос - «Чем я хочу делиться?», «Что интересного я могу показать людям?». Ответив на эти вопросы, Вам будет легко определить концепт страницы и представить людей для которых Вы будете трудиться и фотографировать.
Не стоит симулировать и подражать кому-то, главный секрет успеха — Личность. Аудитория инстаграмма огромна, точно найдется много людей, которым будет интересна Ваша концепция и манера подачи. Найти свою нишу — это уже половина успеха.
Контент
Чтобы привлечь аудиторию, Вы должны создавать ценный контент, который будет интересен другим. Вы, конечно, можете регулярно выкладывать фото завтраков и селфи, но вряд ли это заинтересует широкую аудиторию.
Относитесь к своей странице, как к бизнес-проекту. После того, как Вы определились с тематикой, постарайтесь придерживаться этого направления. Загружайте креативный и творческий контент, но релевантный для Вашей ниши.
Например, Вас интересует тема ЗОЖ, фото набрало много лайков, попало в раздел «Популярное». Наткнувшись на Ваш пост, человек перейдет на профиль, увидит фотографии, посвященные этой теме, сразу поймет, интересно ли это и хочет ли подписаться. Кстати, попадание в «Популярное» очень расширяет потенциальную аудиторию. Накрутка лайков инстаграм поможет попасть в раздел . Это существенно повысит приток живых подписчиков. Само собой разумеется, что фото и видео должны быть качественными, снятыми на хорошую камеру.
Сетка
Сетка — это то, как видит пользователь фотографии в целом. Визуальная гармония в инстаграме очень важна. Фото должны радовать глаз, как отдельно, так и вместе. Обратите внимание на концепцию, текстуру, цветовую совместимость.
Пишите просто и правдиво
Фотографии важны, но Ваши мысли — это душа аккаунта. Не выкладывайте фото без подписи, делитесь своими размышлениями, советами, радостями и переживаниями. Любите Вашу аудиторию, пишите искренне и это точно найдет отклик.Используйте Хештеги
Соберите список хештегов, которые подходят Вашей тематике. Смотрите так: каждый хештег — это цифровой рынок, на котором люди ищут нужный контент. Конечно же, Вы заинтересованы, чтобы Ваше фото увидели, как можно больше посетителей, потому смело используйте хештеги в своих публикациях. Лучше сделайте отступ и разместите их ниже подписи к фото, чтобы она не сливалась с массивом синего текста.
Еще один вариант — использовать брендовые хештеги. В чем разница? - Разница в том, что когда Вы выкладываете фото с таким хештегом, бренд видит Вашу работу и может заинтересоваться профилем для дальнейшего сотрудничества. Для таких целей обычно выбираются популярные фото и аккаунты. Накрутка лайков инстаграм поможет привлечь внимание бренда. Это позволит произвести впечатление и начать зарабатывать на своем инстаграме.
Привлекайте аудиторию из других социальных сетей.
Когда Вы развиваете инстаграм, чтобы привлечь аудиторию, расскажите о своей странице в профиле других социальных сетей. Укажите в описаниях страниц ссылку на Ваш аккаунт. Кстати, это работает и наоборот. Если Вы снимаете видео на YouTube, ведете твиттер, пишете статьи, ведете страницу на фейсбуке, расскажите об этом в своем Инстаграме. Это больше раскроет грани Вашей личности и может привести больше подписчиковНетворкинг
Сотрудничайте с другими блогерами - делайте совместные прямые эфиры, сторис, посты, Ищите людей с примерно таким количеством подписчиков, как и у Вас и договаривайтесь о коллаборациях.Если Вы хотите добиться успеха в инстаграм, Вы должны любить то, что Вы делаете, приносить людям ценность своим контентом и приложить немало усилий, чтобы сделать профиль не просто конфеткой для глаз, а пищей для души. Но, если у Вас это получится, признание аудитории и популярность гарантированы.