Многие маркетологи уверены, что контент является ключом к вовлеченности клиентов и увеличению показателей конверсии, особенно в социальных сетях. Все мы слышали об этом раньше.

Но так ли это? Откуда мы это знаем?

Чаще всего мы полагаемся только на здравый смысл и логику. Поэтому мы подготовили для вас 12 данных о контент-маркетинге, которые нельзя пропустить. Они помогут вам оценить истинную значимость контент-маркетинга в вашей стратегии продвижения.

Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

12 данных о контент-маркетинге

93% B2B маркетологов используют контент-маркетинг (CMI, 2014)

70% маркетологов создают минимум одну единицу контента в день (eMarketer, 2013)

61% потребителей говорят, что на их решения оказывает влияние маркетинговый контент. (DragonSearch, 2013)

Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга и привлекает при этом почти в три раза больше лидов. (DemandMetric, 2014)

У тех, кто использует контент-маркетинг показатели конверсии почти в 6 раз выше, чем у тех, кто его не использует. (Aberdeen, 2013)

41% маркетологов, которые занимаются курированием контента, отметили увеличение числа и/или качества готовых к покупке лидов. (Curata, 2015)

58% маркетологов говорят, что «оригинальный текстовый контент» — один из самых важных типов контента, который опережает визуальный и видео контент. (Social Media Examiner, 2016)

73% организаций нанимают специалиста для пересмотра их стратегии контент-маркетинга. (CMI, 2014)

Длинные записи в блогах генерируют в 9 раз больше лидов, чем короткие посты. (Curata, 2015)

Директора по маркетингу считают обеспечение компетентности организации в области контент-маркетинга второй по значимости целью после измерения ROI. (IDC, 2014)

63% маркетологов создают контент для каждой персоны покупателя. (Curata, 2015)

Более чем 1 миллиардом единиц контента делятся только в Facebook каждый день. (Kissmetrics, 2015)

Контент-маркетинг и маркетинг влияния

Также как для поисковиков и социальных сетей, контент — это основа эффективной кампании маркетинга влияния. Бонус: маркетологам не приходится создавать контент самостоятельно. Одна из самых ценных особенностей маркетинга влияния заключается в том, что авторитеты сами создают наиболее актуальный для вашей аудитории контент.

Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

Выводы

Все маркетологи хотят привлечь больше лидов и клиентов. Совершенно очевидно, где их можно найти… Они везде: в социальных сетях, блогах, поисковиках. Вам остается только привлечь их интересным и полезным контентом, чтобы не только увеличить показатели конверсии, но и укрепить узнаваемость и авторитетность бренда.