Запуск стартапа – отличное решение для тех, кто хочет заработать много денег. При удачном развитии событий можно быстро стать долларовым миллиардером. Поэтому многие мечтают о том, чтобы создать и раскрутить стартап. Некоторым это удается с первого раза, некоторым с нескольких попыток, но для большинства мечта остается мечтой.
Можно выделить две категории тех, для кого стартап остается мечтой. Первая категория – люди, которые пытаются осуществить запуск стартапа на базе мысли, а не идеи. Они думают, что у них есть идея, но на самом деле у них есть только мысль или другими словами гипотеза. В 99% случаев работа с мыслью, а не идеей – главная причина провала стартапа.
Вторая категория – это люди у которых есть много идей, часто очень качественных, но у них не хватает решимости заняться их реализаций. Они озвучивают свои идеи, их подхватывают более решительные люди и потом богатеют на глазах у менее решительных. В 99% случаев таланты с хорошими идеями сливаются из-за недостатка решимости.
Генерация идеи для стартапа
Запуск стартапа возможен только в том случае, если у вас есть действительно идея, а не мысль. Сама по себе идея - базовый элемент нашего мира, мельче протонов, электронов и других элементарных частиц. От них все начинается. Люди не рождают идеи, а просто улавливают и потом реализуют. Идеи выбирают тех, кто подходит для них и может в итоге реализовать.
Конечно же все заканчивается провалом
Идея попадает в человека сначала в виде мыслей и зреет в нем. Многие ошибочно считают, что мысль – это и есть идея и начинают запускать на ее базе стартап. Конечно же все заканчивается провалом. Реализовать можно только на 100% готовую и сформированную идею. Один из инструментов формирования на 100% готовой идеи – леграмма.
Работа с мыслью приводит к провалу потому, что, во-первых, мысль невозможно воплотить, создав товар или услугу. Во-вторых, мысль невозможно передать другому человеку для того, чтобы создать клиента. Поэтому запуск стартапа на уровне мысли в 100% случаев обретен на провал. Успех будет только после превращения мыслей в 100% идею.
Как раскрутить и продвинуть стартап
Запуск стартапа – это только 20% успеха. Чтобы стартап принес много денег – его нужно раскрутить. Это предполагает владение нужными знаниями и технологиями, а также умение ими пользоваться. В 99% случаев провал при раскрутке стартапа связан с тем, что это делается без применений нужных технологий, либо интуитивно, либо используя бытовые знания.
Раскрутка стартапа – это генерация и внедрение идеи
Нужно четко понимать, что стартап – это нечто совершенно новое, чего раньше никогда не было в мире. Это значит, что потребности в том, что он предлагает, нет и никогда не было, также как нет и никогда не было рынка. Соответственно, чтобы раскрутить стартап, нужно создать потребность в той услуге или том товаре, который он предлагает и рынок для них.
Раскрутка стартапа – это генерация и внедрение идеи, для реализации которой нужен его продукт в людей, посредством их прокачки ей. Чем в большее количество людей вы внедрите идею, тем больше потребителей вы создадите и тем выше продажи получите. Если нет идеи, которую можно реализовать с помощью вашего товара или услуги, то нет и потребности в них.
Быстрый и успешный запуск стартапа
Запустить стартап любой человек может самостоятельно и с нуля. Однако перед этим придется набить много шишек и потратить много времени. Необходимо будет изучить технологии, освоить их и отработать. Если ранее человек не запускал стартапы, если он делает все с нуля и в команде нет опытного стартапера, то в этом случае что-то начинает получаться на 3-5 год.
Без них раскрутить стартап нереально
Иногда результаты приходят и позже, вплоть до того, что уходит до 10 лет, пока будут изучены все нюансы. Конечно, бывает и так, что удачно складываются обстоятельства и без опыта получается запустить стартап быстрее чем за год. Но это очень редкие случаи, которые не стоит иметь в виду. Изначально надо нацеливаться на очень сложную и долгую работу.
Сэкономить время и деньги на запуск стартапа можно только одним способом – воспользоваться услугами опытных специалистов. Прежде всего нужны профессиональные маркетологи. Без них раскрутить стартап нереально, потому, как только маркетологи умеют создавать новые потребности и новые рынки для новых товаров и услуг.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Секреты запуска и раскрутки стартапа
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат