Электронная почта перегружена информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и получать никогда не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки. Во всемирной паутине раздается плач маркетологов: "E-mail-маркетинг умирает… "

В наши дни заставить пользователя подписаться на рассылку очень тяжело. Даже если пользователь и подпишется, предпринимателю придется столкнуться с рядом проблем: со спам-фильтрами, бесстрастно задвигающими его рассылку в черные списки, законодательными тонкостями, соблюсти которые бывает трудно, да много с чем еще.

Картина безрадостная. Большинство предпринимателей уже продвигают свою продукцию и услуги, не используя рассылку по электронной почте. Да еще и многие предпочитают использовать на собственных сайтах блоги, которые в последнее время стали популярным средством привлечения потребителей.

Однако если Вы можете доставить коммерческое предложение прямо в почтовый ящик потенциальному клиенту, который ждет от Вас новостей, ни одно маркетинговое средство по силе воздействия не сравниться с рассылкой через электронную почту.

Правила игры, именуемой INTERNET-маркетингом, круто изменились, ну и что из этого? Правила всегда меняются! Перестраивайтесь и Вы! Увеличивайте свои прибыли, благодаря новым способам применения старых эффективных инструментов.

Хвалебного описания рассылки мало для того, чтобы уговорить потенциального подписчика, теперь необходимо предложить взамен что-то действительно ценное. Как же адаптироваться к изменившимся условиям? Прежде всего, Ваше приглашение подписаться на рассылку должно выглядеть как выгодная сделка. Предложите потенциальным подписчикам получить Ваш специальный отчет по какой-либо теме, содержащий большое количество полезной практической информации. Подчеркните, что данный отчет предоставляется не бесплатно, а в обмен на адрес электронной почты получателя.

Следующий шаг: необходимо написать для рассылки продающий текст, включающий важнейшие элементы:

1. Заголовок с кратким, но емким описанием выгоды, которую получит потенциальный клиент, став подписчиком Вашей рассылки; 2. Текст с лаконичным описанием рассылки. Пусть он будет объемом в несколько страниц с прокруткой вниз. Также можно использовать и сокращенную версию; 3. Галочками, стрелками или другими значками закрепите в тексте рассылки выгоды и преимущества, которые получат адресаты, став Вашими подписчиками; 4. После этого продемонстрируйте отзывы довольных подписчиков и укажите рыночную стоимость предоставляемой Вами информации; 5. Еще раз укажите, что Ваше предложение о подписке на рассылку бесплатно и этим еще раз подчеркните его ценность; 6. И самое важное! Не забудьте предложить подарки и бонусы за подписку.

Конечно, написание подобного текста потребует от Вас приложения серьезных усилий. Но как только Вы закончите, этот текст станет работать над увеличением количества Ваших подписчиков в автоматическом режиме. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году без остановок и передышек. Вероятно, Вы используете на своем сайте всплывающие окна с формой подписки на каждой странице своего сайта.

Наряду с этим приемом, выделите специальную страницу на Вашем сайте, где разместите указанный выше рекламный текст. Пусть данная страница работает на Вашу рассылку по принципу мини-сайта. Под каждой из форм подписки на сайте поставьте ссылку на страницу с рекламным текстом. Ссылка может иметь следующий вид: "Подробнее о рассылке", "Остальные рассылки автора". Данный эффективен, так как позволяет привлечь в ряды Ваших подписчиков тех пользователей, которые не удовлетворились кратким описанием, помещаемым возле формы подписки.

Если у Вас несколько рассылок, то для каждой из них у Вас должен быть отдельный рекламный текст на отдельной странице.

Еще один совет. Зарегистрируйте доменное имя специально для размещения на нем сайта, посвященного Вашей рассылке. Когда Вы рассылаете корреспонденцию, вставляйте прямую ссылку на этот домен с кратким анонсом рассылки. Потому что если у кого-нибудь из ваших респондентов появится интерес, они точно заглянут на Ваш домен. И что они там обнаружат? Естественно, мастерски составленный рекламный текст, который ненавязчиво заставит их оформить подписку на Вашу рассылку!