Лето не всегда благоприятный сезон для маркетологов. В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка и усилия по продвижению в социальных медиа часто дают более низкий ROI в июле и августе...
Но это ни в коем случае не говорит о том, что на летние месяцы затишья необходимо прекратить всю активность по продвижению своих товаров и услуг. Наоборот - это Ваш звездный час! Сосредоточьтесь на строительстве своего бренда, так чтобы, когда ваши потенциальные b2b покупатели будут готовы к новым приобретениям, первой компанией, что придет им на ум будет именно Ваша. Оставайтесь на связи с помощью электронной рассылки и социальных сетей, пользуясь следующими советами:
Делайте ставку на мобильный телефон. Летом бизнесмены в большей мере зависят от своих телефонов в силу того, что отправляясь в отпуск телефон зачастую остается единственным средством связи для них с внешним миром. Убедитесь, что ваши письма совместимы с мобильными устройствами и все содержимое адекватно отображается на таких гаджетах.
Будьте социальными. Отправляясь в отпуск, бизнесмены могут отдохнуть от электронной почты, но они, вероятно, будут проверять свои аккаунты в социальных СМИ. Поделитесь своими наиболее важными сообщениями не только по электронной почте, но и на Facebook и Twitter.
Выражайте себя. Самое время «очеловечить» ваш бренд. Лето дает Вам возможность быть более интерактивными и расслабленными в ваших сообщениях. Вы можете просто пожелать людям счастливых и безопасных путешествий, или же если Ваша компания имеет иностранные офисы, Вы можете немножко рассказать о месте их расположения с точки зрения туристической привлекательности. Возможно, это поможет кому-то определиться с местом для путешествия.
Тестируйте время отправки сообщений. Не стоит думать, что одно и то же время отправки сообщений является оптимальным для всех сезонов. Это заблуждение. Отправляйте сообщения в разное время дня, чтобы определить, какой временной диапазон больше подходит для вашей аудитории.
Сохраняйте спокойствие. Как правило, отправленное Вами сообщение, может быть рассмотрено адресатом в течение двух недель. Убедитесь, что ваши предложения и акции действительны в течение длительного периода времени.
Лето - это не причина для b2b компаний отказываться от электронной рассылки и усилий направленных на продвижение в социальных СМИ. Если Вы займетесь в это время повышением узнаваемости бренда, то осенью будете пожинать плоды.
Джеф Ревой, главный менеджер по вопросам маркетинга iContact
Dialog Marketing
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Стоит ли прекращать рассылки летом?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат