Когда-то вашей компании не было, но потом она появилась и началась раскрутка бизнеса. Тогда, на начальном этапе, когда вам было труднее всего, о компании никто кроме вас не знал. Можно сказать, что для других она не существовала. Она была только для вас. Вам было трудно, вы нуждались в партнерах, клиентах, работниках. Но их у вас не было, потому что о вас никто не знал.

Потом вы начали активную деятельность и о вашей компании узнали. Сначала о ней знало мало людей, потом больше, потом еще больше. Каждый из тех, кто познакомился с компанией, сложил о ней определенное впечатление. Сами вы знакомы с компанией. Знакомы с ее историей, с ее возможностями. Для вас она своя, родная, самая лучшая. На вас компания производит приятное впечатление.

Но для новых людей – ваша компания абсолютно чистый, совершенно белый лист. До тех пор, пока не будет первого контакта. Именно первый контакт приводит к формированию первого впечатления. Очень часто оно закрепляется навсегда, и изменить его потом нельзя. Есть один очень существенный момент. Он состоит в том, что первое впечатление складывается на основании взаимодействия с «аурой компании».

Раскрутка бизнеса с помощью легенды

Информации реальной то нет, поэтому других вариантов знакомства не остается. Улавливая невидимую глазу «ауру компании», люди составляют первое впечатление о ней. Оно может быть положительным, отрицательным, нейтральным и всяким другим. Диапазон впечатлений очень широкий. От того, какое первое впечатление сложится, зависит много чего в дальнейшем.

Раскрутка бизнеса с помощью легенды очень эффективна

Перспективы открываются только в том случае, если сформировано положительное впечатление. Можно конечно потом попробовать поменять мнение, но это очень дорого и часто невозможно. Задача в том, чтобы сразу обеспечить положительное мнение. Как сделать так, чтобы о компании сложилось благоприятное мнение? Ведущие мировые корпорации для этого используют очень эффективный инструмент, который называется легенда компании.

Раскрутка бизнеса с помощью легенды очень эффективна. В ней обычно пишут о том, как почему и при каких обстоятельствах появилась их компания. Обычно это очень интересная легенда, правда, только в том случае, если ее пишет профессионал своего дела. Только профессионал может подать факты о компании так, что о ней будет складываться приятное впечатление. Только профессионал может подать любой факт в положительном свете.

Раскрутка бизнеса с помощью бренда

Легенды очень интересно просто почитать. Из них можно узнать, что компания началась в простом гараже. Либо компания началась, потому что однажды ее будущий создатель просто забыл вернуть видеокассету в прокат. Бывают и случаи, когда компания была создана просто на спор.Используют легенду не просто так. Она действительно эффективный инструмент продвижения.

Самая главная функция состоит в том, что легенда – это начало бренда. Если у вас нет легенды, то у вас нет бренда, а только название или торговая марка. Бренд – это не слово, которое человек видит, а ощущения, которые человек испытывает, когда видит слово. Бренд позволяет сделать так, чтобы человек испытывал положительные ощущения, видя название компании. Пользы от нее много, потому что легенда:

создает «ауру компании»;

формирует положительное мнение;

притягивает как магнит;

вызывает уважение;

формирует ценность;

позиционирует;

отличает от конкурентов;

информирует;

приобщает клиентов к вашему бизнесу;

создает доверие.

Станете ли вы создавать легенду или нет – это не важно. Она в любом случае будет. Если ее не создадите вы, тогда это сделают другие. Если не сделать ее принудительно, она сформируется случайно. Понятное дело, что сложиться она, скорее всего в негативном формате, потому что, скорее всего ее сформируют завистники и скорее всего в негативном для вас ключе в результате чего вы потеряете много клиентов.

Раскрутка бизнеса с помощью леграммы

Последствия в том случае, если легенда создается не вами, очень печальные. Раскрутка бизнеса существенно затрудниться. Вам, как это часто бывает, придется очень долго и упорно объяснять, что распространяемая информация не соответствует действительности. Поэтому лучше заранее обеспечить распространение положительной информации. Созданная вами легенда работает на вас, а вот созданная без вашего участия – работает против вас.

Почти 100% действительно успешных компаний имеют легенду и это одна из причин их успеха

Главное помнить, что есть легенда компании, которая ощущается как настоящая, а есть, которая ощущается как выдумка. Разница между ними лишь в том, что за настоящей легендой стоит идея.Создание настоящей легенды предполагает использование соответствующих инструментов. В ноомаркетинге для этого используется специальный инструмент - леграмма бизнеса.

Посредством этого инструмента можно быстро подготовить настоящую легенду и приобщиться к клубу лучших мировых компаний. Почти 100% действительно успешных компаний имеют легенду и это одна из причин их успеха. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в Интернет и, например, почитать истории создания самых дорогих и известных компаний мира.

Доступная раскрутка бизнеса

Известные компании стоят миллиарды долларов США. Любая случайность больной ударит по их цене. Значит, они и не ошибаются, наоборот, ошибаются те, кто игнорирует использование легенды. Прежде всего, потому, что легенда – это начало бренда. Без нее он просто не существует. Без него есть только название, торговая марка, но не бренд. Бренды успешных компаний стоят дорого именно потому, что за ними стоят идея и легенда.

Есть неформальный клуб легендарных компаний

Есть неформальный клуб легендарных компаний. Их названия всегда приходят на ум первыми, и это дает им тотальное конкурентное преимущество. Некоторые из них давно остались только в истории, но большинство живет и здравствует. Они еще долго будут жить и здравствовать, потому что нужны своим клиентам. В него входят самые крутые компании мира всех времен. Эти компании сильные, харизматичные и притягательные. Можно стать частью этого клуба.

Вступить в него легко. Для этого достаточно иметь настоящую легенду, а она уже сделает все остальное сама. Только качественная легенда творит чудеса и развивает бизнес до уровня самых дорогих мировых корпораций. Легенда, созданная с помощью леграммы, поднимет ваш бизнес на 10 уровней вверх в направлении совершенства.