Камера устройства направляется на определенный участок пространства, например, в помещении, и на настоящее изображение накладывается видеозапись, которая была снята в том же помещении. Два потока видео совмещаются в режиме реального времени и образуют одну картинку, которая остается полностью интерактивной. Это значит, что при просмотре изображения пользователь может, например, поднять голову, чтобы увидеть объекты, расположенные сверху на обеих картинках, или посмотреть вниз и увидеть происходящее там.
Авторы проекта настроены оптимистично, они уверены, что если данная технология будет принята публикой, подобные шлемы можно будет использовать в рекламной индустрии. В своем текущем виде система была показана в рамках презентации, которую компания Sony провела на Tokyo Game Show в сентябре этого года. В перспективе разработчики планируют расширить сферу применения системы, например, создав реалистичный автосимулятор.