Россияне, обращающиеся в поисках справедливости в Роспотребнадзор, в основном, жалуются на происходящее в сфере торговли. В частности, недовольство вызывает плохое качество продуктов и, к примеру, длинные очереди в магазинах.

Об этом рассказал глава упомянутого ведомства Геннадий Онищенко на круглом столе, организованном РБК.

Он отметил, что из общего числа жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, на сферу торговли приходится 60%. При этом 47% покупателей недовольны технически сложными товарами, 20% - текстильными, а еще 17% - продовольственными. Еще 22% россиян имеют претензии к сфере услуг, из них 69% приходится на ЖКХ. Остальным не нравится происходящее в области связи, питания и туризма.

Опрошенные "РБК daily" участники рынка указывают, что ретейлеры ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются решить возникшие проблемы незамедлительно.

"Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут "письмо Путину". Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе", - отмечает гендиректор "Пятерочки" Олег Высоцкий.

Исполнительный директор "Копейки" Максим Гольдберг, в свою очередь, указывает: "Не понятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет. Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема". По его словам, у всех крупных ретейлеров давно действует программа по снижению очередей в кассу.

УТРО.РУ - Артем СЫРОВ