Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру” пошел по стопам OneTwoTrip и решил переманить клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности. Таким образом ритейлер накануне праздников хочет расширить базу клиентов в онлайне, сообщается в пресс-релизе компании. Предпраздничная рекламная акция нацелена на постоянных покупателей, как специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime), так и крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda.
Чтобы привлечь клиентов с этих площадок, “Будилкин” пошел на смелый шаг - начал на некоторое время принимать их скидочные карты. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.
“Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина", - заключили в коммерческой службе магазина.
Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Как использовать известность конкурента?
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат