В процессе продаж вам зачастую приходится сталкиваться с жесткой критикой клиентов. Опасаясь, что могут купить не качественный продукт, они занимают оборонную позицию и всячески ограждают себя от траты кровно заработанных денег. Но умные предприниматели и продавцы знают, как найти общий язык с потенциальными клиентами и продемонстрировать ценность своего продукта.

Еntrepreneur советует следовать 5 правилам, которые помогут вам стать более успешными в продажах.

1.Исследуйте скрытые потребности

Клиенты и сами не всегда знают, как сформулировать свои потребности. Но вот на своих страницах в соцсетях они могут, сами того не осознавая, рассказать о собственных желаниях.

Больше узнавайте о том, как можно определять скрытые потребности и используйте это при каждом удобном случае. Имея более глубокое понимание того, в чем нуждаются ваши клиенты, вы сможете сразу понять, стоит ли пытаться навязать им свой товар или услугу.

2. Проводите исследования и прислушивайтесь к отзывам

Иногда клиентам тяжело представить, как они могут применить на практике новый продукт или воспользоваться новой услугой. Это для вас очевидны все преимущества продукта, а клиент может не осознавать этого.

Тренер по продажам компании HNH Нан Грубы отмечает, что сомнение перед свершением покупки являются естественным процессом. Не бойтесь отговорок покупателей, расскажите им обо всех преимуществах и что они получат вместе с вашим продуктом, расскажите о тех, кто это уже сделал. Очень заманчивым может быть предложение оказаться в одном списке с другими интересными компаниями, почувствовать себя на одном уровне с ними.

Вы должны заставить клиента чувствовать себя комфортно в условиях, которые предлагаете.

3. Начинайте с небольших продаж

Иногда цена является ключевым фактором в привлечении клиентов. Предложение о скидке может сыграть ключевую роль, и вы получите клиентов без лишних усилий.

Генеральный директор одной из западных компаний, специализирующихся на продажах, Джим Херст рекомендует начать работу с незначительных продаж, чтобы вы били доступны для потребителей. После того, как люди узнают о качестве вашей продукции и начнут ею пользоваться, вы сможете постепенно изменять направление и принципы работы.

4. Расскажите, чем поможет ваш продукт

Чтобы заставить клиентов начать немедленно действовать, расскажите им о возможных последствиях их пассивности. Людям свойственно стремиться избегать негативных последствий, именно здесь вы и можете надавить на эмоции и подробно рассказать, что может произойти без ваших услуг.

Ваши клиенты должны понять, что если они не воспользуются сейчас вашим предложением, то в будущем им придется потратить намного больше сил, времени и денег, чтобы получить то же самое.

5. Обучайте клиентов

Ваши клиенты должны знать, что важны для вас и не являются элементарным способом обогатиться. Если вы планируете длительное сотрудничество с ними, то обязаны доказать это. Уделяйте больше времени и внимания покупателям, рассказывайте о различных нюансах товаров или услуг, которые предлагаете. Люди должны убедиться, что они на самом деле выбирают качество. Подобный подход также позволит вам наладить длительные отношения и получить постоянных клиентов.

Автор: Татьяна Веремеева