Кто не хочет получить формулу, которая может гарантировать успех привлечения финансирования в новый проект? Ее, конечно, не существует, но есть способы, которые сделают процесс немного проще.
Ключевой этап – это поверить в свою историю, чтобы успешно рассказывать о своей компании, а также эффективно управлять командой.
1. Создайте план
Этот совет, кажущийся очевидным, все же не будет лишним.
Шансы на успех будут значительно выше, если будут определены основные параметры, цели и подсчитаны основные потребности.
Только после этого можно начинать подготовку почвы и организовывать встречи с инвесторами.
Вот несколько пунктов, которые необходимо учитывать, но конечный список будет сильно отличаться в зависимости от типа бизнеса и стадии развития.
Минимальное количество клиентов
Минимальное количество пользователей
Финансовые показатели
Дата запуска продукта
2. Посчитайте стоимость привлечения капитала
Необходимо подумать над тем, какой капитал привлекать и сколько это будет стоить. Придется рассмотреть все возможные варианты и сделать анализ затраты и выгод для каждого из них.
На самом деле, понять плюсы и минусы можно и без тщательного анализа, да и выбор инвесторов, обычно, весьма ограничен.
Выпуск акций, продажа облигаций, привлечение кредитов или бизнес-ангелов – вот такой нехитрый список возможностей.
3. Определите перспективы развития бизнеса
Не все предприниматели осознают, что развитие бизнеса, до того момента как он начнет приносить первые деньги, занимает какое-то время.
Для определения более точного времени необходимо создать план проекта и установить цели и задачи.
Работа над презентацией собственной компании отнимает много сил, но чем больше информации удастся показать инвесторам, тем лучше.
4. Внимательно выбирайте компании, занимающиеся венчурными инвестициями
При развитии проекта времени для привлечения венчурного капитала будет не очень много.
Сосредоточьте свои усилия на тех компаниях, которые будут заинтересованы в вашем бизнесе и будут очень полезны для вас. Не тратьте время на тех, чей опыт, интерес и возможности не подходят для вашего стартапа. Они не будут заинтересованы в вас и не смогут предложить что-либо интересное.
Большинство компаний инвестируют свои средства в стартап на определенном этапе развития.
Кстати, большую роль играет название венчурной компании, так как такой партнер может повысить ваш авторитет и дать больше влияния на рынке. Бренд и репутацию сложно оценить, но на развитие бизнеса они оказывают очень сильное влияние.
5. Создайте свои "сети"
Вы никогда не знаете, откуда может поступить следующее интересное предложение. Если есть возможность, стоит зарегистрировать в программах акселерации.
Старайтесь участвовать в различных открытых мероприятиях и событиях, где можно познакомиться с учредителями, спонсорами, знакомство с которым может пригодиться в будущем.
6. Подготовьтесь к встречам
Первый успех! Наконец, удалось организовать первые встречи с инвесторами. Это здорово, но не стоит волноваться преждевременно. Есть еще несколько вещей, которые необходимо сделать:
Определите цели. Вы вряд ли уйдете с первой встречи с чеком в руках, поэтому надо вести разговор так, чтобы попасть на вторую встречу
Знайте, кто сидит перед вами
Подготовьтесь к возможным вопросам
Практика, практика и еще раз практика. Постарайтесь смоделировать ход встречи 10-20 раз перед ее началом
Не стесняйтесь спросить: "Когда мы можем запланировать следующую встречу"
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Привлечение нвестиций в стартап: 6 шагов
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат