Итак, 7 причин почему ваш виртуальный бизнес не работает. Вместе с ключами к решению каждой — для тех, кто не просто читает, а что-то реально делает. Всего семь причин. Но необязательно быть жертвой всех семи — уже ОДНОЙ достаточно, чтобы превратить ваш Интернет-бизнес в пародию на него…

1. Вы находитесь под гипнозом всей той попсовой бредятины, которой забит Рунет.

* Социальные сети * Сайты-визитки * Интернет-магазины * Баннеры, Adsense и любая чужая реклама на вашем сайте * Открытые форумы.

Комментировать долго не буду. Просто скажу — в реальном денежном выражении отдача от любой из этих вещей слишком маленькая. Не верите — попробуйте сами. И после того как выкинете несколько десятков тысяч рублей/долларов/евро на ветер — возвращайтесь назад на Artlogus.com.

2. Вы не определились четко с целевой аудиторией, и пытаетесь продавать универсальные пилюли ДЛЯ ВСЕХ.

Во времена перестройки был такой хороший анекдот: Мужик приходит в магазин и говорит продавщице: Дайте мне полкило ЕДЫ, пожалуйста. (кто не понял — тот не понял:))

Если не брать в учет голодающие районы Африки — никто не покупает просто еду. Людям нужны конкретные продукты, по конкретным причинам. Универсальную же таблетку от голода продать почти нереально (если не нацеливать ее хотя бы на полных людей, например).

3. У Вас нет УТП (уникального торгового предложения) — или хотя бы его слабого подобия.

…То есть Вы сами не знаете, в честь чего целевая аудитория должна обращаться именно к вам — а не к кому-нибудь другому.

4. Вы не ведете Email-рассылку.

Ну что тут можно сказать… Флаг Вам в руки. УДАЧИ в ваших нелегких — и практически бессмысленных — потугах что-то продать одноразовым посетителям.

* Тем, кто вас не знает лично (через рассылку) * Кто вам не верит (а в честь чего?) * Ради кого вы даже не пошевелили пальцем — кроме вывешивания сайта и продающих страниц * …И с кем не налаживаете доверительные отношения через регулярный контакт.

5. Вы не умеете писать убедительные продающие тексты.

Без комментариев. Это самый распространенный недуг предпринимателей по всему миру.

6. Вы не умеете просто писать интересно.

Ой, а я не умею…. Хотите узнать самый простой и быстрый способ научиться? Догадайтесь с первого раза.

Конечно же, это ведение собственной рассылки. Или хотя бы блога. Даже с нуля — без опыта и посторонней помощи — всего за несколько месяцев вы можете этому научиться сами. А если с помощью — то и в несколько раз быстрее и результативнее.

7. Вы не развиваете партнерские отношения.

Интернет-маркетинг — это огромное скопище одиноких бизнес-островков в виртуальной вселенной. И никто никогда не узнает о вашем, если вы не заведете партнерские соглашения с другими островками — о перенаправлении посетителей.

Здесь надо смотреть шире. Это не только аффилиат. По большому счету, даже трафик через контекстную рекламу — это тоже партнерское соглашение (с братьями Гуглом и Яндексом). Но вам нужны более личные отношения — с реальными людьми в смежных нишах.

Источник: ArtLogus.com || Передовые Технологии Интернет-Маркетинга.