В продолжение темы «Профессиональный словарь продавца» сегодня хочу поделиться нашими наработками и ответами на возражение: «Мы уже работаем с...»
Итак,
Техника работы с возражением:
Этап 1. Согласиться
Этап 2. Понять критерии, на основании которых делается выбор
Этап 3. Вызвать сомнения («Дать яду!» - пусть думает о «противоядии»)
Этап 1 + Этап 2:
1.- Я Вас поняла. Пауза. В принципе солидная компания, как Ваша, конечно, уже с кем-то сотрудничает. Пауза. А давно сотрудничаете?
- .... Х лет
- Хм, Х лет – это серьезный срок. Подскажите. А что должна делать компания, чтобы с ней тоже сотрудничали Х лет?
2.- Поняла Вас. Пауза. Виновата, что не позвонила Вам раньше. Пауза. Подскажите пожалуйста, для меня несколько удивительно, что Вы так лояльны к своим партнерам... А что ценного в услугах Ваших партнеров?
3.- Вот досадно! Пауза. Извините за дерзость, просто я знаю, какую услугу предлагаю я и моя компания, и знаю, чем она лучше остальных, какие там нюансы. И просто мне обидно слышать такой ответ! Подскажите, а что в Ваших партнерах есть такого, что Вы с ними работаете?!
4.- Поняла Вас. Пауза. Наверное, давно работаете. Пауза. И, наверное, все Вас устраивает. Пауза. Просто у меня есть дикое желание Вас отбить!
5.- Это вполне нормально. Пауза. На нашем рынке высокая конкуренция. И каждая компания очень старается для своих клиентов. Пауза. Подскажите пожалуйста, а какие старания Вы цените больше всего?
Этап 3:
1.- Подскажите, а они для Вас доставку делают? (когда менеджер точно знает, что нет, а в его компании есть!)
2.- Подскажите, а докомплектация входит в стоимость? (когда менеджер твердо уверен, что не входит, а в его компании входит!)
3.- Когда будете выбирать компанию для размещения рекламы, обратите внимание, чтобы... (вставляю свое конкурентное преимущество + критерии, по которым выбирает клиент), т.к. Это очень важно в условиях современного рынка. Это я Вам как специалист по рекламе могу сказать!
4.- Позвольте я Вам расскажу, что сейчас делается на рынке. Когда оказываются рекламные услуги, сегодня очень важно, чтобы... (конкурентное преимущество + критерии выбора клиента).
Уверена, что Вы сможете найти для себя несколько полезных советов.
Больших Вам продаж!
С уважением,
Екатерина Приходько
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Возражение "Мы уже работаем с..."
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат