В сегодняшней теме я вынуждена огорчить тех, кто думает, что вот только Вы создали блог и он моментально начнёт приносить прибыль.

Блог - это как ребёнок. Его нужно растить, воспитывать, кормить. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц у Вас должна быть определённая цель.

Даже не думайте, что с первых же постов Вы сможете что-то продать. Как минимум Вам надо написать постов двадцать. И это посты не для привлечения постоянных читателей. Это для того, чтобы зашедшие к Вам, видели чему посвящён блог. Внимание: в момент создания блога не выкладывайте все 20 постов одновременно. Поисковики очень плохо относятся к новым блогам с большим количеством контента. Выложите 3 поста. А дальше двигайтесь по плану.

Блог (в первую очередь) должен нести полезную информацию.

И это не должна быть информация о Вашем проекте и его прелестях. Это должны быть информационные посты. Содержательные. Всё точно также как для рассылки.

Если Ваш проект - психологический. Пишите посты в стиле: «проблема» - «как Вы можете решить эту проблему самостоятельно». «Проблемы» возьмите из часто встречаемых запросов в поисковиках. Например здесь: http://wordstat.yandex.ru/

Только не надо писать научным языком и специальными терминами. Пишите так, как Вы бы объясняли бы это своей соседке.

Если Ваш проект эзотерический - темы постов сильно зависят от того, какую аудиторию Вы хотите привлечь. Если тех, кто знаком, например, с йогой (аюрведой, фэн-шуй...) и хочет продолжить свои познания - описывайте конкретные упражнения (рецепты, советы по узкому вопросу).

Если Вы хотите привлечь новичков, заинтересованных, но не знакомых с темой людей - начните издалека. Пишите о пользе, о выгоде, которую сможет получить человек, практикуя йогу (аюрведу, фэн-шуй...).

Чтобы продать тренинг (семинар, занятие) напрямую из блога Вам для начала надо заработать очень большой авторитет.

А вот плавно, в контексте Ваших статей, тонкими намёками - это то, что Вы можете начать делать набрав критическую массу постоянных читателей в Ваш блог. В идеале соотношение: полезная информация: личное: PR должно быть 3:2:1