Все знают что такое поисковый запрос? Это когда у человека сопилось некоторое количество денег на Интернет кошельке и он жаждит их потратить на какой-то определённый предмет. Он идёт в Яндекс, Google и т.п. и набирает текст, чтобы выбрать нужную вещь. Это может быть например, книга, ноутбук (аксессуар к нему), компьютерная программа – это наиболее часто оплачиваемые с Интернет кошельков товары.

Подумайте, если Вы точно знаете, что хотите купить книгу по маркетингу, то Вы так и будете набирать «книга по маркетингу» или «маркетинг книга».

Но если покупатель точно знает название и автора книги. Он скорее всего в поисковике наберёт «автор название купить».

Такие длинные запросы называются «длиннохвостыми». То есть они состоят более чем из двух слов.

Если Вы посмотрите через сервис анализа запросов например, на

То заметите, то это малочастотные запросы. И по ним довольно мало раскручивают сайты или рекламируют в Яндекс Директ. По этим запросам по несколько дней может никто не переходить.

НО я Вам рекомендую использовать эти запросы и создавать под них контент на сайте (блоге).

Потому, что – пользователи, которые набирают такие длинные, точные запросы ищут что-то конкретное, чаще становятся покупателями.

Стоит воспользоваться сервисами, которые анализируют по какому запросу посетитель задержался на сайте. Посетители не всегда покупают товар при первом визите на сайт. Важно не только, чтобы посетитель первый раз зашел на сайт, важно также, чтобы у него был стимул вернуться! Позже (с помощью функции хранения IP-адресов) выясните пришедшие по какому запросу люди стали Вашими клиентами.

Ты – тренер, психолог… человек. Он(а) – потенциальный участник твоего проекта, покупатель… человек.

Так вот человек хочет учиться у человека, а не у обезличенной машины. Сайт Вашей компании прекрасен, но он КОМПАНИЯ. Где там ты – человек?

Пусть на этом сайте или отдельно (это не важно) будет блог, где ты покажешь, какой ты человек, расскажешь о себе, пообщаешься с целевой аудиторией.

Перед началом ведения блога не забудьте приготовить интересный контент. Такой интересный (для целевой аудитории), что они раз заглянут в Ваш блог и там и останутся. Будьте полезным. А когда они узнают что Вы предлагаете (блог – это не реклама, её там должен быть самый мизер), и окажется, что им именно это и нужно, Вы будете первым о ком они вспомнят (и скорее всего последним).

В блоге о своей компании не говорите агрессивно наставительно, а упоминайте вскользь. Заинтересуйте свою ЦА так, чтобы они начали задавать вопросы: а что это, а как это работает…

С Уважением, ведущая рассылки Ариша Годунова