Производители «лучшего» стирального порошка и «совершенной» зубной пасты, возможно, смогут заявлять о своем превосходстве в рекламных роликах. Как стало известно «МК», группой депутатов в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе».
После вступления России в ВТО национальные требования к рекламному контенту надо смягчать, считают авторы документа. Реклама товаров и услуг должна быть в первую очередь понятной и выражать действительное положение товара на рынке. Поэтому если лидер рынка продает самый лучший товар, потребителю об этом надо говорить прямым текстом.
Тем более, что в международной практике широко применяются слова в превосходной степени. Такие формы конкурентной борьбы являются абсолютно легальными приемами рекламного «призыва».
Специалисты Федеральной антимонопольной службы утверждают, что ссылки на лидерство производителя, а также слова «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и «номер один» по-прежнему используются однобоко и служат способом манипулирования потребительским мнением.
Однако законодатели считают, что сравнение рекламируемых товаров с продукцией других производителей допустимо. При этом оно не должно сопровождаться высказываниями, порочащими чью-либо честь, достоинство и деловую репутацию.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Закон
- →
- Закон «О рекламе» и ВТО
Закон
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат