Рекламные форматы YouTube Shopping ads и True View вышли из беты. Эти механизмы позволяют рекламодателям продавать товары прямо из видеоролика.

TrueView для покупок

Этот формат рекламы был впервые представлен в начале этого года. Его суть сводится к тому, что рекламодатели смогут продемонстрировать свои товары прямо в видеоролике. То есть продавцы смогут кликнуть по определенному товару и перейти на его страницу на сайте продавца. Показывать релевантные товары сервис будет динамически. Информация о товарах будет подгружаться из фидов в Google Merchant Center.

Видеообъявления с прямой покупкой

Этот формат рекламы впервые был продемонстрирован в сентябре этого года. Уже в октябре видеохостинг стал показывать Shopping Ads. Теперь объявления с товарами можно будет транслировать в роликах компаний.

По сути, это тот же формат, что и YouTube для торговых кампаний – видеообъявления с возможностью покупки. Они появляются в форме карточек в правой части видео на десктопах и планшетах, а на смартфонах - внизу ролика.

Все нововведения уже доступны рекламодателям AdWords.