Платформа автоматизации контекстной рекламы Alytics (www.alytics.ru) запустила интеграцию с сервисом мониторинга цен Competera (www.competera.ru)”.

Как сообщили в компании, решение позволяет интернет-магазинам автоматизировать управление товарной контекстной рекламой на основе анализа ценовой политики относительно конкурентов.

“Мы первые, кто запустил такое решение. Оно будет востребовано среди крупных игроков и в нишах, где идет ожесточенная борьба среди конкурентов или борьба за выживаемость. Думаю, что наша интеграция с сервисом Competera - это новый виток развития рынка автоматизации контекстной рекламы”, - заявил директор по развитию и сооснователь платформы Alytics Александр Егоров .

Competera является поставщиком данных о положении товара на рынке относительно конкурентов. Все данные собираются напрямую с сайтов магазинов несколько раз в день или по заданному расписанию. Результаты проверок передаются платформе Alytics по API в виде набора параметров в отношении положения цены, наличия, акции на каждый товар по отношению к выбранным конкурентами.

После этого Alytics на своей стороне с помощью модуля “Генерации товарных объявлений” на основе YML-файла создает под каждую товарную позицию объявление и публикует их в “Яндекс.Директ” и Google AdWords. По API от Competera Alytics получает по каждому товару информацию о том, высокая или низкая цена на этот товар, данные об акциях и наличии относительно конкурентов.

На основании этих данных пользователи Alytics могут создавать любые автоматические правила для управления ставками и активностью объявлений. К примеру: если у ИМ лучшая цена на товар среди конкурентов, то объявление для этого товара ставится в спецразмещение на первое место. А если у ИМ цена на товар хуже всех, то отключается объявление или максимально снижается ставка и так далее.

Основатель сервиса Competera Александр Галкин сообщил, что уже наблюдал на западе хорошие результаты применения подобных сценариев в fashion-сегменте.