Напомним, инициатором иска против «Траста» выступила BBDO Group, требовавшая сумму, которую банк якобы не доплатил за оказанные рекламные услуги. По словам представителя холдинга, были предприняты неоднократные попытки связаться или встретиться с руководством банка, после чего рекламисты обратились в суд.
В «Трасте» обвинения BBDO отвергли, утверждая, что оплатили все работы, как по созданию роликов, так и по проектам на радио и в наружной рекламе. Однако источники Sostav.ru раскрыли ту часть информации, о которой стороны не хотели упоминать в СМИ.
Как известно, в рамках сотрудничества с банком креаторы BBDO создали нашумевший рекламный ролик с Брюсом Уиллисом, стилизованный под эпизод боевика типа «Крепкого орешка». Маркетинг банка узнал о том, что в видео на самом деле снялся не голливудский актер, а президент BBDO Moscow Игорь Лутц, загримированный под кинозвезду при помощи компьютерных спецэффектов.
Собеседник Sostav.ru, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что конфуз произошел во время демонстрации ролика в «Трасте». Представители банка заметили, что кинозвезда в ролике не похожа на себя и высказали сомнение относительно его участия в съемках.
«Все в «Трасте» были шокированы. По контракту банк должен был заплатить около 7,5 млн рублей в качестве гонорара Брюсу. В агентстве сознались, что актер не смог присутствовать на съемках и его заменили Игорем Лутцом, после чего подретушировали изображение», - рассказал наш источник, присутствовавший на той встрече. Он добавил, что помогали BBDO превратить Лутца в Уиллиса специалисты по спецэффектам, прекрасно зарекомендовавшие себя работой над фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Новые обстоятельства привели к скандалу, переросшему в затяжной конфликт. Ситуация обострилась после того, как о подмене узнали агент Уиллиса и сам актер. Кинозвезда пригрозила расторгнуть контракт с банком, если не будет заменена креативная команда.
Банк прекратил сотрудничество с BBDO, выплатив агентству всю сумму, кроме гонорара актера. Рекламисты остались недовольны таким решением: ролик увидел свет и долгое время крутился по федеральным каналам. Поэтому агентство посчитало свою работу выполненной в полном объеме, и потребовало выплатить неустойку через суд.