Лучшие примеры народного рекламного творчества

Рекламисты и креативщики — народ, как известно, особенный. Реклама — это их жизнь и диагноз, хлеб и наваждение, смех и слезы. Постоянно замечая во всем креатив и возможные инсайты, они живут рекламой 24 часа в сутки. Но и этим дело не ограничивается. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы, как в агенствах, так и на стороне клиента. AdMe.ru собрал самые лучшие примеры творчества креативщиков о самих себе, многими из которых вы делились на нашем сайте.

Не все то ребрендинг, что новый логотип

У кого что болит, у того и слоган о том же

Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет

Не так страшен клиент, как его фокус-группа

Без тренда нет бренда

Кому и «новое качество жизни» — слоган

Хорошей идее продукт не нужен

Любишь медок — люби и коэффициент за срочность

Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется

Бюджет откатом зелен

Без внятного ТЗ — результата ХЗ

Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов

Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах

На фейки надейся и на фестивале не плошай

Один раз утверди, семь раз переделай

Без труда не вытащишь и имидж из гугла

Без труда не откроешь файл в формате PDA

Зимой и летом печатай полноцветом

Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде

Камера дура, пост молодец

Перед дедлайном не напишешься

Правки без причины — признак дурачины

Не вешай в портфолио, пока не получил остаток денег

Большому логотипу клиент радуется

В один тендер два раза не войдешь

Каннского льва три года ждут

Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад

Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться

У семи маркетологов бренд без ЦА

Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера

Мой дедлайн с краю

Одна голова — хорошо, а две — креативно

Один в поле не воин, а борд 3Х6

BTL до Киева доведет