Голливудские знаменитости норовят примелькаться в России, но телевизор и кино тут ни при чем. Вслед за Пэрис Хилтон, которая помогала продвигать отечественный одежный бренд, в нашу страну пришел Брюс Уиллис. «Крепкий орешек» стал лицом крупного частного банка. По неофициальной информации, контракт мог стоить российской стороне $1 млн.

Идея использовать в рекламе яркий образ публичного человека не нова и достаточно понятна. Вот хоккеист Александр Овечкин рекламирует чудо-кроссовки от Nike, позволяющие бегать не уставая. Вот икона стиля, актер Брэд Питт, снимается в пром-видео для Rolex. Была даже весьма успешная попытка использовать образ национального лидера в рекламе крепкого алкоголя — вспомним водку Gorbatchev.

Россия же вроде как оставалась от этого тренда в стороне: звезды первой величины то ли не могли, то ли не хотели связываться нашим бизнесом. Но в последний год отечественные брэнды как с цепи сорвались. На зрителя посыпались рекламные сообщения, транслируемые для большей убедительности Патрисией Каас (сеть парфюмерных магазинов), британским актером Джейсоном Стетхэмом (моторное масло) и даже светской львицей Пэрис Хилтон, которая своим присутствием в Москве помогала «поднимать» сеть магазинов молодежной одежды. И вот — свершилось. К звездной тусовке присоединилась еще одна мегазвезда.

Би-Би-Си сообщает, что банк «Траст» каким-то образом уговорил Брюса Уиллиса на то, чтобы стать лицом кредитного учреждения. «Крепкий орешек» уже появился на биллбордах в Москве, чем вызвал легкий шок у горожан. Маркетологи банка решили на полную катушку использовать сформированный ролями в многочисленных боевиках образ крутого парня, которому можно доверять. И даже слоган придумали подходящий: «Траст — он как я, только банк».

Forbes ссылается на представителя банка, который рассказывает, что «Траст» целенаправленно искал подходящую персоналию среди звезд первой величины и что конкурентами «крепкому орешку» были уже упоминавшийся всуе Брэд Питт и Иван Ургант. Российскому шоумену не хватило харизмы: индекс восприятия Ивана Андреевича в два раза уступил индикатору Брюса Уиллиса. После того как идеальный кандидат был найден, заключить с ним контакт не составило труда. После всех согласований образ 55-летнего секс-символа появился на наружной рекламе и на баннерах в интернете. Что касается ТВ, то в первый год контракта решено Уиллиса на голубые экраны не пускать. Разумеется, цена, которую заплатил «Траст за право использовать образ «крепкого орешка» в своей рекламе, является коммерческой тайной. Разные эксперты дали разные оценки контракту, но были солидарны в одном: сумма окажется никак не ниже $1 млн.

Примечательно, что знаменитый профиль голливудской звезды уже мелькал в отечественной рекламе. Один производитель алкогольных напитков рекламировал крепкую настойку под слоганом «Крепкий орешек — таежная сила кедрового ореха!». Впрочем, официальный представитель завода-изготовителя заявил в свое время, что на плакатах в метро и на модулях в печати изображен лишь «человек, похожий на Брюса Уиллиса», а поразительное сходство — всего лишь плод воображения сомневающихся. В общем, дождались. Теперь в России Брюс Уиллис таки настоящий!