«Администратор московского парковочного пространства» объявил тендер на проведение трехмесячных курсов конфликтологии и вежливости среди своих сотрудников.

ГУП «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) решил «подтянуть культурку» своих сотрудников. 120 бойцов этого невидимого фронта без устали, денно и нощно, штрафуют граждан, неправильно паркующих свои машины на улицах. Еще какая-то часть личного состава АМПП не менее усердно трудится на столичных штрафстоянках, выморачивая немалую «копеечку» из бедолаг, чьи машины угодили на подъемники зеленых эвакуаторов.

Как указано в конкурсной документации, за привнесение благости в рабочий лексикон своих сотрудников, ГУП готов раскошелиться на 663 000 рублей. В пояснительных материалах указано, что автовладельцы-нарушители парковочных догматов столичного Дептранса (а также случайные свидетели этого), могут проявлять недовольство деятельностью инспектора. Злобные граждане, оказывается, позволяют себе издавать словесные угрозы и пытаться физически расправиться с бедным госслужащим.

В бюджете столицы на 2015-2017 годы уже заложены доходы от платной парковки на улицах на уровне 17 млрд. рублей за три года.

Поэтому сотрудников АМПП решено обучить культуре речи, этике делового(!) общения с гражданами и вдолбить им наиболее безопасные речевые обороты. Судя по всему, в тренинг инспекторов будут включены элементы НЛП (нейро-лингвистического программирования). Как то: умение считывать язык непроизвольных жестов, телодвижений человека, а также невербальным способам погасить агрессию. Непонятно, правда, зачем среднестатистическому парковщику «этика делового общения». Они что, прямо на улице, деловые переговоры ведут?

Заметим, что заняться культурным облагораживанием своих подчиненных АМПП начнет не ранее весны этого года. Хотя повышать их уровень физической подготовки и совершенствовать навыки рукопашного боя ведомство начало еще с лета года прошлого. Еще тогда парковщиков начали в добровольно-принудительном порядке отправлять на соответствующий спецкурс. Другой набор новых навыков общения должны получить сотрудники штрафстоянок. Ведь, как говорится в пояснении к конкурсной документации, «автовладельцы... выражают разную степень недовольства (от высказывания претензий литературным русским языком до угрозы физической расправы, а также попытки угона своего транспортного средства)».

Интересно, как остаться в рамках «литературного русского», когда твою машину утащили на штрафстоянку не смотря на то, что ты честно оплатил платную парковку? Или тебе предлагается профинансировать «услуги эвакуации» своей машины, когда ее увезли под покровом ночи с пустынной улочки спального района. Специально для таких случаев служащих штрафстоянок обучат «что ответить, когда ответить нечего» на совершенно справедливое возмущение автовладельца. Таким образом, как видим, издевательство над столичными автовладельцами, попавшимися в лапы «зеленых эвакуаторов», выйдет на новый, профессионально-утонченный психологический уровень.