Первого ноября в центре Москвы пилотные парковки. Речь идет о «тренировочных» участках улиц Петровка и Каретный Ряд, на которых московские власти будут оттачивать технологию сбора денег с автомобилизированных посетителей центра города.
Эту информацию распространила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Массовый же ввод в строй практически повсеместной в границах Бульварного кольца платной парковки на «улично-дорожной сети» ожидается в начале будущего года.
Делается это под лозунгом борьбы с заторами и пробками в центре города. Где-то парковку вовсе запретят, а где-то сделают платной. Чиновники, помнится, уже даже озвучивали будущий ценник – 50 рублей в час.
Логику властей, видимо, надо понимать так: если машина припаркована на улочке в центре города «на халяву» (то есть даром), она ужасно мешает движению и перегружает пресловутую улично-дорожную сеть Бульварного кольца. А если ее владелец платит городу по полтиннику в час, то эффект от ее пребывания на том же самом месте для трафика – совершенно противоположный.
Смех смехом, а московские власти, декларировав курс на «выдавливание машин из центра города», фактически, занялись не этим, а банальной организацией дополнительного заработка. На этот раз – в парковочном бизнесе. Ведь если вас уж так воротит от ситуацией с машинами в историческом центре, запретите там парковку напрочь! Представьте: в пределах Бульварного кольца – на каждом углу знаки «парковка запрещена». Хочешь оставить машину – ищи подземный паркинг, которых там, мягко говоря, не много. Исключения из подобных драконовских мер – лишь для машин местных жителей. Последних, кстати, там совсем не много, составить соответствующую базу госномеров – раз плюнуть. Жестоко? Да. Зато честно, без фарисейских ужимок и попыток втиснуться в парковочный бизнес.
Заметим, что нынешнему градоуправу С. Собянину организовать подобный «фокус» – раз плюнуть по двум банальным причинам. Во-первых: его самого проблемы парковки персонального членовоза совсем не колышут. А во-вторых, он все равно москвичами не избирался на должность градоначальника и, соответственно, оправдывать надежды избирателей ему не нужно. Даже с моральной точки зрения.
А на самом деле разгрузить Центр можно очень быстро. Для этого лишь нужно не «бороться» с местным дорожным трафиком, а убирать его главную причину. Она, как известно всем и каждому, в безумной концентрации офисов в центре города. А не в машинах людей, в них работающих.
У городских властей, при желании, конечно, есть масса способов сделать сдачу и содержание офисных помещений в центре города делом не просто не выгодным, а катастрофически разорительным. Только такой подход может радикально облегчить ситуацию и с парковкой, и с пробками в центре столицы. Только этого не будет никогда. Слишком уж тесно связаны «отчимы города» и столичный бизнес недвижимости.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Автоновости
- →
- Парковка по требованию
Автоновости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Парковка по требованию
Оригинал
Московский Комсомолец - АвтоВзгляд