2010 год выдался чересчур богатым на отзывы. Пожалуй, нет ни одного крупного автопроизводителя, который бы не объявлял сервисные кампании для своих автомобилей.
Американское издание Ward’s Auto со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США решило посчитать, кому в уходящем году больше всего «не повезло».
Оказалось, что чаще всего в 2010 году отзывались автомобили концерна Toyota. За минувшие 12 месяцев японцы провели 17 сервисных кампаний для 7 миллионов машин. Кстати, стоит отметить, что концерну Toyota вот уже второй год подряд достается эта спорная «пальма первенства». В прошлом году под отзыв попали 4,8 млн. автомобилей этой марки в результате 9 кампаний.
На втором месте в рейтинге идет General Motors. Американский автопроизводитель объявлял 16 сервисных кампаний общей численностью в 2,8 млн. «бракованных» автомобилей. Замыкает тройку лидеров Honda с 10 акциями и 2,2 млн. отозванных машин.
Также в список «главных неудачников 2010 года» вошли Nissan и Chrysler с 1,9 и 1,1 млн. «дефективных» автомобилей соответственно.
Всего же, согласно подсчетам NHTSA, в этом году в автомобильном мире объявлялось 117 отзывов, которые затронули 15,2 млн. машин. По сравнению с 2009 годом показатель вырос почти в два раза.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Автоновости
- →
- Кто стал лидером по отзывам в 2010 году?
Автоновости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат