Прошедший юбилейный 80-й автосалон в Женеве запомнится, прежде всего, тенденцией к всеобщей «электрификации» автопрома. Тем не менее, несмотря на громкие заявления, эпоха массовых электромобилей наступит не скоро, если вообще когда-нибудь наступит. К будущему автопрома мы еще вернемся, а пока предлагаем вам посмотреть на самые интересные образцы реальных автомобилей, которые или уже стоят в салонах или появятся там в ближайшее время.
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo продолжает отказываться от буквенных обозначений – наследница 147 получила легендарное имя Giulietta (вместо ожидавшегося Milano). Кроме нового имени, машина может похвастаться увеличенной на 13 см длиной кузова и элегантными линиями кузова. Giulietta получит 4 двигателя: два бензиновых мощностью 120 и 170 л.с., а также двадизеля с мощностью 105 и 170 л.с. В дальнейшем будет выпущена и спортивная модель с двигателем мощностью 235 л.с. Название «Milano» также не пропадет – именно под этим названием планируется продавать автомобиль в Северной Америке, куда возвращается знаменитый итальянский бренд – видимо, маркетологи не надеются на то, что основная часть населения США в состоянии правильно выговорить слово «Giulietta».
Audi RS5
Как и предполагалось, Audi показала в Женеве спортивную версию A5. Купе приводится в движение 4,2-литровым V8 с 450 л.с. С серийной 7-ступенчатой коробкой S-tronic RS5 через 4,6 секунды разгоняется до 100 км/ч. Базовая цена в Европе – почти 78 тысяч евро.
Audi A1
После многомесячной PR-подготовки, Ауди представила свою новую модель A1, которая уже летом поступит в продажу по цене от 16 тыс. евро. Несмотря на всю рекламную шумиху, автомобиль смотрится на удивление предсказуемо и где-то даже скучно. Впрочем, многие ценят марку из Ингольштадта именно за здоровый консерватизм. Автомобиль пойдет в продажу с 4 двигателями, позаимствованных отPolo и Golf мощностью от 86 до 105 л.с. Любителям прокатиться с ветерком стоит подождать модели S1.
BMW 5-й серии
Новая 5-я серия из Мюнхена выглядит как слегка упрощенный и уменьшенный вариант «семерки» и с 20 марта уже доступна покупателям, по крайней мере, европейским. Автомобиль спереди выглядит несколько нескладно, в отличие от 7-й серии, которая хоть и не поражает воображение изысканным дизайном, но выглядит гораздо интересней, чем седан 5-й серии. Видимо, кризис и фантастическое падение продаж вынуждают баварскую компанию экономить на нормальных дизайнерах. Базовая цена – 40 тыс. евро.
Citroen DS3 Racing
С выпуском модели DS3 в прошлом году Ситроен вернулся в сегмент роскошных автомобилей. Вскоре появятся другие варианты DS, а пока французская компания предлагает спортивный вариант DS3 Racing, выпущенный всего в 1000 экземплярах. Машина получила 200-сильный двигатель, темно-серую лакировку кузова с оранжевой отделкой – крыши, наружных зеркал, колесных дисков и решетки радиатора.
Corvette Grand Sport
На выставке в Женеве Corvette был представлен специальной серией Grand Sport, которая отличается небольшими модификациями кузова, фирменными колесными дисками, более спортивными настройками шасси и усиленными тормозами. Благодаря этим доработкам Corvette разгоняется на 0,2 секунды быстрее по сравнению со стандартной версией, несмотря на тот же двигатель.
Dacia Duster
17 апреля Dacia выпускает новую модель – теперь поклонники румынской марки смогут приобрести и кроссовер – на платформе Logan. Duster будет предлагаться только с тремя вариантами двигателей – бензиновым мощностью 110 л.с. и дизельными мощностью 85 и 110 л.с. Моноприводная версия стоит 11,9 тыс. евро, а заполный привод у Duster придется выложить 13,7 тысяч. Не исключено, что Duster появится через пару лет и под маркой Lada.
Ford Focus Turnier
Дебютировавший в Детройте новый Focus на женевской выставке предстал с кузовом универсал. В отличие от хэтчбека, Turnier выглядит более приземлено, что, впрочем, характерно для столь утилитарного типа кузова. Ford обещает, что моторы нового Фокуса будут на 20% экономичней, но проверить это можно будет лишь в следующем году, когда начнутся продажи.
Honda CR-V
Хонда отправила свой кроссовер на подтяжку лица и уже с середины 2010 года обновленная версия поступит в салоны. Небольшие внешние изменения и новые материалы обивки должны помочь ему хоть как-то противостоять агрессивному движению Kia/Hyundai, которые полностью обновили свои модели паркетников.
Kia Sportage
Kia привезла в Женеву новый Sportage в Женеве. Полностью переработанный кроссовер получил современную внешность со спортивными нотками и улучшенной аэродинамикой. Вес автомобиля уменьшился почти на 100 кг, что должно положительно сказаться как на потреблении топлива, так и на управляемости. Как и раньше, машина будет предлагаться как в полноприводной версии, так и в переднеприводном исполнении.
Maserati GranCabrio
Основой для нового кабриолета, как нетрудно догадаться, стало купе GranTurismo. При длине 4,88 м это первый открытый Maserati, который предлагает место для 4 человек. Под капотом восьмицилиндровый двигатель мощностью 440 л.с. из GranTurismo S. Разгон до 100 км/ч - 5,4 секунд, максимамальная скорость 283 км/ч. Цена начинается со 132.770 евро.
Mazda 5
Mazda переделывает свой минивэн. Кроме внешних изменений Mazda5 получила обновленный 2,0-литровый двигатель с шестиступенчатой КПП и опциональной системой старт-стоп. По-прежнему доступна и версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом.
Mazda 6
Еще одна жертва пластических хирургов – Mazda6 и надо признать, что тут изменения пошли на пользу – автомобиль выглядит значительно интересней. Кроме небольших косметических изменений и новой оптики, автомобиль получил менее прожорливый бензиновый двигатель и расширенный ряд мощностей дизельного двигателя – теперь с 129, 163 и 180 л.с.
Mini Countryman
Мы говорим Countryman – подразумеваем BMW X1. Кроссовер расширяет модельный ряд Мини и уже осенью будет доступен для покупки. Предлагаются варианты One (95 л.с.), Cooper (122 л.с.) и Cooper S (184 л.с.). Для поклонников дизельных машин Cooper D мощностью 90 и 112 л.с. Для Cooper S и Cooper D можно заказать привод на всеколеса. Ценник, однако, кусается – баварская компания рассчитывает обобрать вас минимум на 20 тыс. евро.
Mitsubishi ASX
На Женевском автосалоне состоялась премьера компактного кроссовера Mitsubishi ASX, который недавно появился в Японии под именем RVR. Европейские продажи начнутся уже этим летом, при этом в Старом Свете машина будет предлагаться с новым дизельным агрегатом объемом 1,8 литра. Однако мы ждем французский вариант машины – несмотря на то, что формальное объединение компаний в этот раз не состоялось, оба концерна продолжают тесное сотрудничество. Особые надежды, как и в случае сOutlander, мы возлагаем на автомобиль с шильдиком Citroen - почему-то он получается самый симпатичный.
Mitsubishi Outlander
Не забыли японцы и об Outlander – он получил решетку радиатора в современном стиле Mitsubishi и коробку передач с двойным сцеплением.
Nissan Juke
Год назад в Женеве Nissan показал концепт Qazana, который на этой выставке воплотился в серийный автомобиль. Развивая идеи Qashqai, новый автомобиль, который отзывается на имя Juke, хочет повторить успех рынке более компактных кроссоверов, который в последнее привлекает очень многих. Потенциальных покупателей может отпугнуть экстравагантный дизайн новичка, ведь при столь малых размерах машин модный экстерьер важен, но не менее важны удобство и функциональность машины, а с этим даже в Кашкай проблемы.
Nissan Micra
Еще один дебют у Nissan - четвертое поколение Micra. Малолитражка стала чуть длинней и ниже, а увеличенная колесная база должна добавить комфорта пассажирам. Осенью Micra пойдет в продажу с двумя вариантами двигателя мощностью 80 и 98 л.с.
Opel Meriva
Opel показал на выставке долгожданное второе поколение Meriva, которое, безусловно, станет хитом продаж. Минивэн выглядит очень привлекательно, а благодаря задним дверям, открывающимся против движения, значительно облегчает посадку пассажиров. Традиционное для Meriva удобство и гибкость трансформации салона расширяется сдвижным боксом на консоли и системой FlexFix, представляющей собой складнойдержатель велосипеда. Зачем нужен велосипед в автомобиле непонятно, но в остальном это практически идеальный автомобиль своего сегмента.
Porsche Cayenne
Porsche представил в Женеве второе поколение своего культового внедорожника Cayenne. Автомобиль стал выглядеть спортивней, заимствуя черты Панамера, которая использует практически ту же платформу. Колесная база увеличилась на 4 см, а общая длина почти на пять, но, благодаря новым формам, автомобиль выглядит не более громоздко, чем предшественник. Что самое главное, масса снизилась почти на 200 кг - это положительно скажется как на управляемости автомобиля, так и на потреблении топлива. В России обладание этим внедорожником обойдется от 3,1 до 6,5 миллионов рублей.
Renault Megane CC
Вслед за обновлением хэтчбека Меган, на свет появилось и новое поколение купе-кабриолета, который по праву является одним из лидеров европейского рынка машин с таким кузовом. Благодаря прозрачной области крыши, даже в положении «купе» вы будете ощущать себя сидящим в кабриолете.
Renault Wind
Если купе-кабриолет Меган уже отмечает шестое поколение, то Wind впервые выходит на рынок, предлагая свежий воздух и массу положительных эмоций для модели класса Twingo. Автомобиль длиной 3,83 м имеет два места и складную крышу, которая складывается или поднимается всего за 12 секунд. Покупателю Wind будут доступны на выбор два варианта двигателей - мощностью 100 и 133 л.с.
Seat Ibiza ST
Seat расширяет модельный ряд Ibiza универсалом. Благодаря увеличенной на 18 см длине объем багажного отделения достигает 430 л. Увеличенная длина ничуть не портит стремительные линии Ibiza и, несомненно, он будет одним из самых элегантных универсалов.
Skoda Fabia/Roomster
Чешское подразделение VW представило на выставке обновленные Fabia/Roomster. Кроме похорошевшей внешности, обновляется и набор двигателей – теперь все они соответствуют нормам Euro 5, а в качестве трансмиссии будет доступна коробка передач с двойным сцеплением.
Suzuki Kizashi
Уже продающийся в Новом Свете Kizashi впервые дебютировал на европейской земле. Первая модель Suzuki среднего класса получила сдержанный, но вместе с тем очень элегантный внешний вид. Полный привод предлагается стандартно, что должно понравиться многим. Однако при этом вряд ли можно будет рассчитывать на экономичность машины, учитывая, что набор двигателей начинается и заканчивается на четырехцилиндровом агрегате объемом 2,4 л и мощностью 178 л.с. Надеемся, что в будущем появятся и дизельные силовые установки, учитывая тесное сотрудничество японской компании с вездесущим VW.
Toyota Auris Hybrid
Обновленный Auris получил не только посвежевшую внешность, то и гибридный двигатель в набор силовых агрегатов. Привод позаимствован, разумеется, у Prius и компания обещает расходтоплива 3,8 литра у гибридного Аурис.
Toyota Prius Plug-in Hybrid
Эта версия Toyota Prius обрела некоторые черты электромобиля, получив возможность подзарядки аккумуляторов от обычной сети, а не только от двигателя внутреннго сгорания. Правда проехать в чисто электрическом режиме Приус может лишь 20 км.
Volvo S60
В июне начнутся продажи нового поколения Volvo S60, который стал олицетворением новой концепции дизайна шведской модели. Правда шведской ее назвать все труднее, и пока непонятно, в каком направлении пойдет развитии марки в ближайшие годы. Кроме плавных линий кузова, машина традиционно отличается множеством систем безопасности, включая автоматическое распознаванием пешеходов с остановкой автомобиля при отсутствии реакции водителя на опасное сближение.
VW CrossPolo
Volkswagen обновляет серию Cross: начиная с мая 2010 года у дилеров появится «внедорожная» версия Polo, которая отличается от серийной версии увеличенным на 15 мм дорожным просветом, рейлингами, пластиковыми накладками для защиты кузова от царапин, а также стильные вставки в переднем и заднембампере «под алюминий». В отличие от предшественника, новый CrossPolo можно будет заказать с системой полного привода 4Motion.
VW CrossGolf
Примерно в это же время появится и вариант CrossGolf, который, в основном, спроектирован по рецепту CrossPolo, отличаясь от него увеличенным на 20 мм дорожным просветом и легкосплавными 17-дюймовыми дисками.
VW Polo GTI
Также на выставке была представлена спортивная версия Polo. Новая решетка радиатора, стильные колесные диски, 1,4-литровый TSI мощностью 180 л.с. и двойная выхлопная труба не оставят равнодушными поклонников компактных спорткаров.
VW Touareg
Самая важная премьера VW в Женеве – это, несомненно, новое поколение Touareg. Внедорожник получил уже знакомый по последним моделям концерна облик – исчез фирменный «слюнявчик», отличавший «народные» автомобили предыдущего поколения, вместо него мы получили изобилие горизонтальных линий практически на всей передней части. Автомобиль теперь смотрится более спортивно, да и ехать должен интересней – несмотря на некоторое увеличение в длину, общая масса снизилась на 200 кг.
Под капотом также новшества – в ряду силовых агрегатов появится гибридный двигатель (на базе бензинового V6) – дань очень важному для VW североамериканскому рынку. Touareg будет поставляться в стандартной версии с полным приводом на основе межосевого дифференциала повышенного трения Torsen с выбором режима «Бездорожье», который автоматически подстраивает работу всех электронных систем для движения по труднопроходимой местности. Однако для V6 будет доступен вариант полного привода 4XMOTION с возможностью принудительной «жесткой» блокировки дифференциала и выбора 5 различных режимов работы, что позволит внедорожнику пройти практически по любому направлению.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Автоновости
- →
- Автомобильная выставка 2010 в Женеве
Автоновости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат