Знакомьтесь, Honda Fit 2015 модельного года. Не волнуйтесь, она по-прежнему умна и красива, но теперь может похвастаться и другими, более новыми «штучками», как внутри, так и снаружи. Это куда более конкурентоспособный автомобиль, чем его предок. Теперь у него есть все, что нужно, чтобы пробиться сквозь толпу конкурентов.

В визуальном плане Fit 2015 года много потерял в отношении своей «симпатичности» в пользу более агрессивного и современного образа, особенно спереди. В общем и целом, новый внешний вид модели довольно неплох, хотя вот это боковое углубление на передней двери – не самое лучшее решение дизайнеров. Возможно, кто-то также будет скучать по тем большим клиновидным фарам и приятным тонам предыдущей модели. Что ж, посмотрим, как этот дизайн приживется, но уже сейчас можно сказать, что он отлично вписывается в остальную часть линейки продукции Honda.



Fit вырос не так уж сильно, а некоторые аспекты даже стали меньше. Автомобиль ездит на колесной базе в 252 см, что на 3 см больше нынешней модели, однако его общая длина сократилась и теперь равна 406 см. Ширина увеличилась на каких-то 0,7 см, а высота осталась той же – 152 см. Увеличение колесной базы и сокращение длины говорит о том, что «нависание передней части», которое так раздражало в нынешней модели, наконец, уменьшилось, а в целом форма автомобиля стала не такой «вздутой», как раньше.



Honda предлагает свежий выбор новых цветов, в том числе вот этот желтый а-ля Пикачу. Базовые модели LX имеют 15-дюймовые стальные колеса с пластмассовым покрытием, а модели комплектации EX, EX-L и EX-L Navi используют 16-дюймовые литые диски, как на фото. Галогенные фары идут стандартом спереди, но сзади теперь установлены светодиодные огни. Выглядит этот новый Fit очень даже неплохо, а если выбрать более темные оттенки автомобиля, то та самая «выпирающая» боковая линия будет не так заметна.



Внутри все немного… хаотично, поэтому приборной панели не хватает былой «чистоты» предыдущей модели. Объемные пластмассовые детали на панели сталкиваются с алюминиевыми акцентами и полосками искусственной кожи с неубедительной имитацией прошивки. Новая центральная консоль больше ориентирована на водителя, и кнопки управления нагревом/охлаждением теперь аккуратно расположены под радио. Но то, что находится непосредственно перед водителем, немного напичкано: слева от переделанного руля два вентиляционных отверстия, чуть правее – обычные приборы и циферблаты. Кстати, все модели Fit теперь идут стандартно с камерой заднего вида. К сожалению, вещевой ящичек пропал, и единственное место для хранения вещей теперь находится прямо под коленками переднего пассажира.



Несмотря на некоторую хаотичность, салон нового Fit стал более престижным, чем раньше. Теперь в хэтчбеке есть кожаная обивка, подогреваемые передние сиденья и люк – всего этого не было на предыдущей модели. Fit остается очень функциональным автомобилем. несмотря на маленькое увеличение колесной базы, Fit теперь предлагает целых 99 см свободного пространства для ног. Это на 12 см больше, чем у нынешней модели, и это даже больше, чем у Civic и Accord. Добавьте сюда более прямое сидячее положение, и вы поймете, что задние сиденья невероятно просторные. К тому же, сиденья очень удобные, а если сложить задние, вы получите 1,4 кубометра пространства.



Под этим коротеньким капотом находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Earth Dreams, выдающий 130 лошадиных сил. Веса новая модель Fit не набрала: базовая модель весит 1139 кг. Напичканный всевозможными деталями и «добавками» Fit EX-L Navi весит 1192 кг. Новый двигатель с прямым впрыском говорит о том, что Fit 2015 года более экономичен в плане топлива, чем раньше. С бесступенчатой коробкой передач, которая идет в паре к этому двигателю, базовые модели этого автомобиля могут показывать 7,13 л/100 км в городе и 5,74 – на шоссе. Для тех, кто любит «грести самостоятельно», предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, правда, только на моделях комплектации LX и EX.



Honda признает, что клиенты, которые приобрели Fit нынешней версии, жаловались, что автомобиль не очень удобен для поездок на длинные расстояния, так что в новой модели проделано немало работы, чтобы решить эту проблему. Подвеска теперь больше подходит для поездок по открытым шоссе, однако стоит заметить, что это стало возможным, благодаря некоторым компромиссам. Например, канул в лету задний стабилизатор, а торсионная балка задней подвески странным образом распределяет вес на поворотах. Тормоз и мощность в порядке, но на извилистых дорогах вы наверняка почувствуете недостаточную поворачиваемость руля.

Так что, остался ли новый Fit нашим героем мира субкомпактных автомобилей? И да, и нет. С одной стороны, он стал не таким интересным для водителя. С другой стороны, модель явно приобрела многое в плане дизайна салона, технологий и отличной функциональности, а также грузовых характеристик. Возможно, это не самый лучший выбор для водителя, но в данном сегменте рынка определенно есть модели и похуже.

Honda Fit

1 л / 130 л.с.

хэтчбек

передний

бесступенчатая