Правительство Московской области определилось со списком наиболее загруженных железнодорожных переездов, рядом с которыми планируется строить платные путепроводы. Проект в настоящее время еще проходит обсуждение.

Как сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Подмосковья, новые путепроводы будут построены на следующих переездах: Белорусского направления Московской железной дороги (Одинцово - Голицыно, Кубинка - Тучково, ст. Одинцово, Петелино, Кубинка-1, Можайск - Гагарин, Дорохово - Можайск), Савеловского направления (Вербилки - Дубна, ст. Катуар, Дмитров, Яхрома), Рижского направления (ст. Дедовск, переезды Манихино-1 - Новоиерусалимская, Новоиерусалимская - Холщевики, Кубинка-2 - Лукино), Горьковского направления (Железнодорожная - Купавна) и Павелецкого направления (Домодедово - аэропорт Домодедово).

Как пояснил инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, с инвесторами строительства предполагается заключить соглашения о государственно-частном партнерстве, которые будут предусматривать установку тарифов за пользование дорожной инфраструктурой автовладельцами.

"Стоимость возведения одного путепровода может превышать миллиард рублей. Бюджетные средства ограничены, поэтому задача нашего министерства - привлечь к строительству частные компании, а также найти оптимальное решение, которое позволит инвестору вернуть вложенные средства в срок, а пользователям дорог - получить качественный продукт за разумную цену", - добавил Буцаев.

Одним из частных инвесторов может стать Среднерусский банк Сбербанка. Ранее в рамках Петербургского международного экономического форума правительство Москвы подписало со Сбербанком соглашение о стратегическом партнерстве. Документ предусматривает, в том числе, реализацию проектов государственно-частного партнерства.