Ford Fiesta ведет свою родословную с 1976 года. Смены поколений пришлись на 1989 и 1995 годы. Затем, в 1999 году, рестайлинг и, наконец, в 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta – это очередная полностью обновленная машина с явным акцентом на безопасность. Четыре звезды по EuroNCAP для небольшого автомобиля - отличный показатель. Выпускается Ford Fiesta в Испании и Германии. В Россию пока поставляют машины с тремя бензиновыми двигателями семейства Duratec - 1,3 л, 51 кВт; 1,4 л, 58 кВт и 1,6 л, 74 кВт. Варианты кузова - трех- или пятидверный хэтчбек, коробки передач - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения.
По сравнению с предыдущим поколением, нынешняя Ford Fiesta увеличилась в размерах, потяжелела и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, удалось сделать задние места более комфортабельными, а сам автомобиль стал - более устойчивым. Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения ( почти 300 л) по сравнению со старой моделью, у которой задняя часть была наклонной. Дизайн кузова Ford Fiesta полностью обновлен. Салон довольно уютный. Интерьер лаконичен и функционален. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать. Регулируется наклон спинки - для этого установлено удобное колесико, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный кожаный руль с гидроусилителем и регулируется по высоте.
После долгих месяцев томительного ожидания мировому сообществу наконец был представлен абсолютно новый автомобиль Ford Fiesta. Привлекательный и совершенный, этот автомобиль идеально подходит для современного динамичного мира.
Это действительно абсолютно новый автомобиль — начиная с дизайна, используемых материалов и примененных технологий и заканчивая усовершенствованием двигателя и самого процесса создания автомобиля. От концептуального предшественника она переняла немало идей, вплоть до центральной консоли в стиле мобильного телефона. Ну и, конечно, Fiesta не осталась в стороне от веяний господствующей под знаком Ford философии кинетического дизайна. Что же касается технической части, новая Fiesta построена на основе скромных габаритов и легкого кузова. Ее оснащение стало значительно лучше: среди опций есть подушка безопасности для коленей водителя, система Hands-free с интерфейсом. Ford Fiesta будет представлена в комплектациях Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и Sport. В базовое оснащение комплектации Ambiente войдут регулировка наклона и вылета рулевого колеса, а также электропривод боковых зеркал. В модификацию Ghia включены кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и передние противотуманные фары. Версия Titanium по уровню оснащения идентична Ghia, но тут будет также доступен турбодизельный двигатель 1.6 (90 л.с.).
В ходе проведенных тест-драйвов, можно отметить, что покорять В-класс новая Fiesta начала вместе с первыми вспышками фотокамер в 2007 году, когда концепт впервые предстал на публике. До этого момента на сцене 32 года красовались предыдущие поколения модели, нашедшие более 12 млн владельцев по всему миру. Теперь же кинетический дизайн взялся за дело, помогая новинке расталкивать локтями довольно сильных конкурентов в лице Opel Corsa и Mazda2, сделанной, кстати, на той же платформе.
Вообще внутри находиться очень уютно. Регулировки обладают широким ходом. Плюс в наличии есть регулировка рулевого колеса по вылету. Все элементы управления сделаны действительно понятными. Есть стандартный перчаточный ящик объемом 8 литров и места в дверях для 1,5-литровых бутылок. Раз уж заговорили об объемах, то багажник у Fiesta – это минимум 295 литров, а если поупражняться в раскладывании, то наберется и 979 литров. Радует звук шести колонок. В наличии есть порты AUX и USB, так что можно подключить iPod или просто флэш-карту с музыкой воткнуть. Также на новом поколении решили изменить однотонному оформлению торпедо. Отныне владельцы смогут заказывать сочетания вроде темный низ, светлый верх. Персонализировать машину, проще говоря. До FIAT 500, конечно, далеко, с его бесконечными вариантами, но прогресс налицо.
В целом, автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.
Немного о компании FORD (США)
Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы "Россия". Покупателям поначалу предлагалась модель "N", а затем - модель "T".
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
• Январь 2008 - Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
• Январь 2008 – Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
• Март 2008 - дилерская сеть Ford включает 133 центра продаж и обслуживания в 88 городах России.
В 2008 году компания Ford представила новый вариант модели Ford Fiesta.
Базовая комплектация
* Спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 40/60
* Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
* Электроусилитель рулевого управления
* Боковые зеркала с электроприводом
* Фары с задержкой выключения (функцией "Follow-me-home")
* 15" штампованные колесные диски с декоративными колпаками
* Центральное запирание замков
* Запасное малоразмерное колесо
* Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
* Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
* Ручка задней двери, окрашенная в цвет кузова
* Тонированные стекла
Цена за базовую комплектацию: 389.000 РУБ
Цены на дополнительное оборудование
* Рукоятка рычага переключения передач: - Вставка под алюминий, для механической коробки передач – 1 321 руб. - Отделка под алюминий, для механической коробки передач - 2 044 руб.
* Задний спойлер: - Загрунтованный, окрашивается в цвет кузова, для 3-дверного варианта – 6 940руб. - Загрунтованный, окрашивается в цвет кузова, для 5-дверного варианта – 5 507 руб.
* Противотуманные фары, передние, комплект из 2 шт. – 5 799 руб.
Стоимость запасных частей (Цены приведены относительные, для общего представления)
* Амортизатор (задний,передний) – 4 000 руб
* Диск ведущий – 500 руб
* Диск тормозной – 6 000 руб
* Колодки тормозные – 5 000 руб
* Масло трансмиссионное – 1000 руб и др.
Рейтинг безопасности
По оценке экспертов Which? из максимальных 15 баллов Ford Fiesta набрал 9,5
Рейтинг популярности
Относительно популярны (к наиболее популярным отнести нельзя, но и к остаюзим тоже)
Рейтинг угонов
Ford Fiesta не попал ни в один из рейтингов угоняемых автомобилей.
Отзывы владельцев
Отзывов владельцев по новой Fieste еще не было найдено. Тем не менее, предлагаем вашему внимаю отзывы о предыдущей модели Fiesta.
Артем // 25 июля 2008 г.
Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21000 км. В свое время когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно недорогое сервисное обслуживание и большой межсервисный интервал.
Из всего мною пересмотренного остановился именно на фиесте. На мой взгляд хорошая машинка как для города, так и для трассы. Плюсы уже известны всем, поэтому не буду на них останавливаться.
Лучше скажу на что стоит обратить внимание и только после этого решать в какой именно комплектации выбирать авто:
1. Самое главное - для двигателей 1,6 - лошадиных сил не 100 как говорят в автосалоне, а 100,6 и платить транспортный налог вы уже будете по повышенной тарифной ставке.
2. Шумоизоляция слабая - пескоструй слышно достаточно хорошо. В общем напрягало только первое время, щас нормально.
3. Оказывается когда включаешь климат на АВТО, т. е. с кондиционером, включается вентилятор обдува двигателя, т. к. он один и на радиатор кондиционера и на радиатор двигателя. Такова конструктивная особенность.
4. Слабые крепления бампера - многие знакомые уже саморезами их прикрутили, т. к. пластиковые крепления ломаются на раз при небольшом соприкосновении с бордюром или более жестком соприкосновении с сугробом.
За время пользования по гарантии заменили 2 передних опорника. Вроде бы и я и жена ездим аккуратно, но вот так вот... Может просто немного не повезло.
Расход в городе при спокойной езде с включенным климатом- 9-10 л. / 100 км. Если топить, то стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7,5-8 литров опять же с включенным климатом.
Вот вроде бы и все. Всем удачи на дорогах!
Алексей // 30 января 2008
У меня трехдверная машина сентябрьской сборки. Пробег - 7500 км, поэтому по надежности информации не имею. Мотор по мере увеличения пробега тянет все лучше и лучше (субъективно). Если стрелка тахометра находится в диапазоне 3000-4500 об/мин, то всегда обеспечен хороший толчок ускорения, в том числе и на пятой передаче, при этом двигатель хорошо тянет на низах, а от 5000 до 6000 имеется явный подхват - двигатель имеет смысл крутить до 6000 об/мин. Скорости на передачах: 1 - 55 км/ч, 2 - 85, 3 - 125, 4 - 165, 5 - пока более 188 по спидометру не ездил. Коробка передач, кстати, просто сказочная. Так же очень хорош свет фар.
О подвеске. Машина упруго и округло проходит умеренные неровности, раскачки нет, но перед глубокими ямами пасует. Фиеста очень чутко и точно реагирует на изменение тяги в повороте, охотно заходит в крутые повороты, но не смотря на ее острый руль не напрягает и в быстрых пологих дугах. Недавно ездил по питерской кольцевой: при скорости 150 - 160 в пологом затяжном повороте никакого "поискового" руления! Каждый градус поворота руля точно отслеживается по усилию на руле. И вообще, ездить на Фиесте по извилистым дорожкам - сплошное удовольствие.
А не понравилось то, что машина довольно сильно реагирует на боковой ветер, чувствительна к дисбалансу колес (лучше не экономить на качественной резине, штатный 14-дюймовый Firestone - посредственный),кроме того машина шумновата в некоторых режимах - неважная шумоизоляция днища. И еще. На моей машине не было салонного фильтра и в салон беспрепятственно проникают неприятные запахи, в том числе и собственные, из под капота, особенно поначалу эксплуатации. На сервисе сказали что запросто поставят фильтр (за деньги). Почему этого нельзя было сделать сразу? В европе, слышал, Фиесты продают с фильтрами, да и версий без АБС нету...
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат