Компания Porsche AG выводит на старт новый 911 GT3 RS: с двигателем повышенной мощности, уменьшенной массой, более короткими передаточными числами трансмиссии и усовершенствованными компонентами кузова и ходовой части новый 911 GT3 RS разработан как основа для омологации гоночного 911 GT3 и отвечает всем условиям, необходимым для достижения дальнейших успехов на гоночной трассе. Таким образом, он продолжает серию спортивных моделей 911 с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Основу двигателя нового 911 GT3 RS, составляет силовой агрегат 911 GT3. Рабочий объем двигателя RS теперь увеличился с 3,6 до 3,8 литра. Кроме того, он стал более мощным и высокооборотным. Атмосферный двигатель, мощность которого по сравнению с 911 GT3 повышена на 15 л.с. теперь выдает 450 л.с. Таким образом, удельная мощность шестицилиндрового двигателя превысила 118 л.с. на литр рабочего объема – максимальное значение для атмосферных двигателей, не имеющее аналогов во всем мире. Более того, в отличие от многочисленных двигателей большой мощности силовой агрегат нового 911 GT3 RS по-прежнему неограниченно пригоден для ежедневного использования.

Новый 911 GT3 RS поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, оптимизированной с точки зрения более коротких ходов переключений, уменьшенной массы и высокого коэффициента полезного действия. Для повышения эффективной мощности во всем диапазоне частоты вращения и скоростей передачи стали более короткими, чем у 911 GT3, что означает сознательный отказ от более высокой максимальной скорости.

Для дополнительной оптимизации спортивных ходовых качеств новый 911 GT3 RS оснащается специальной подвеской PASM и впервые имеет более широкую колею не только задних, но и передних колес. Соответственно и кузов нового 911 GT3 RS стал шире не только в задней части, но и в передней благодаря дополнительным накладкам колесных арок.

На передней оси устанавливаются диски шириной девять дюймов со спортивными шинами размерности 245/35 ZR 19, а на задней оси - диски шириной двенадцать дюймов со спортивными шинами 325/30 ZR 19.

В оптимизацию динамики свой вклад вносят также динамические опоры двигателя, входящие в стандартную комплектацию. В зависимости от ситуации движения они изменяют свою жесткость и амортизацию, в результате чего при динамичном стиле вождения улучшается соединение силового агрегата с кузовом.

Кроме того, по сравнению с GT3 аэродинамика обеспечивает увеличенную прижимную силу, что также повышает пригодность для использования на кольцевых трассах. К тому же специально для кольцевых трасс с 2010 года компания Porsche вводит новую опцию: прилагаемый дополнительно литий-ионный аккумулятор, который устанавливается вместо традиционного свинцового аккумулятора и дает преимущество по массе более десяти килограмм.

Близость к гоночному спорту нового 911 GT3 RS выдает также его динамичная внешность. Это, в частности, выражается в низкой посадке, новом большом заднем спойлере из материала, имитирующего текстуру карбона (CFK), с оригинальными алюминиевыми опорами крыла, в сдвоенном выпускном патрубке легкого глушителя из титана, а также в специально разработанных передней и задней частях.

Продажа нового Porsche 911 GT3 RS начнется в январе 2010 года. В России базовая цена составит 7 455 000 рублей с учетом НДС.

20.08.2009