Suzuki представила седан Kizashi 2010. Новый серийный автомобиль будет бороться за покупателя с Mazda 6 и Honda Accord. В России Kizashi появится через несколько лет.

Заокеанское подразделение японской компании обнародовало фотографии и некоторые технические подробности новой модели Kizashi, которая станет конкурентом таких популярных среднеразмерных “земляков”, как Mazda 6 и Honda Accord. В модельном ряду компании она займет почетное флагманское место. Как сообщили GZT.RU в одном из дилерских центров, российские продажи Kizashi начнутся ориентировочно в 2011-2012 годах.

Отпрыск концепта

Suzuki известна как производитель компактных легковушек и вседорожников. При этом мотоциклетное подразделение Suzuki выпускает широкую гамму разнообразной техники, начиная скутерами и заканчивая экстремальными культовыими спортбайками GSX-R и гипербайком Hayabusa. Для “полного счастья” компании не хватало лишь начать производство более крупных легковых автомобилей.

Идея среднеразмерного спорткара воплотилась в трех концептуальных автомобилях с именем Kizashi, которые поочередно представали перед публикой в 2007-2008 годах и демонстрировали стремление компании начать производство ярких машин с динамичным спортивным характером, добавить в модельный ряд нечто кардинально новое.

“Два и четыре” плюс полный привод

Для того, чтобы соперничать со среднеразмерными бест-селлерами, Suzuki потребовался серьезный “боекомплеект”. Компания сообщает, что автомобиль получит четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. При этом обещается, что он будет мощнее моторов-конкурентов. “Четверка”, судя по всему, будет легкая – ее блок и головки блока цилиндров, а также поршни – алюминиевые. Балансирный вал снижает вибрации и уровень шума. В паре с мотором будет работать шеститсупенчатая механическая коробка передач. В качестве опции предложат вариатор. Настройки обеих трансмиссий понравятся активным водителям и не разочаруют бережливых драйверов – Kizashi обещает быть экономичным автомобилем. В будущем, возможно, построят и гибридную модификацию Suzuki.

Изюминка машины – в системе полного привода i-AWD. “По умолчанию” Kizashi переднеприводный, но водитель может подключить заднюю ось нажатием кнопки. Драйв и безопасность

Suzuki не устает расхваливать свое новое детище: жесткость кузова, усиленная передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска... Производитель убеждает в том, что у автомобиля отличная управляемость, но при этом спортивный характер Kizashi не станет помехой комфорту: повадки машины характеризуются как утонченные, а шасси – хорошо гасящее вибрации от дорожных неровностей.

В стандартное оснащение Kizashi входит широкий перечень систем активной и пассивной безопасности. Спасти зарвавшегося драйвера призвана система стабилизации, антиблокировочная система тормозов с системой перераспределения тормозных усилий и система мониторинга давления в шинах. В случае аварии “пилоту” придется уповать на подушки безопасности, в Suzuki их будет восемь.

Спорт внутри и снаружи

Внешность Kizashi решена в типичном для современных Suzuki ключе. Но у автомобиля есть и интересные особенности. Например, крупные “черты лица” – большие прорези воздухозаборника, решетка радиатора, напоминающая Audi. Впечатляет профиль – при таком ракурсе в облике машины чувствуется внутреннее напряжение. Это ощущение усиливают чистые линии кузова, гармонирующие с раздутыми колесными арками и коротким “хвостом”. Динамичный характер отчетливо прослеживается и в отнюдь не спартанском интерьере: к примеру, Kizashi будет предлагаться с кожаной обивкой и акустической системой Rockford Fosgate.