За четыре месяца до мировой премьеры, которая должна состояться на мотор-шоу во Франкфурте, европейское подразделение General Motors представило иллюстрации экстерьера и краткое описание модели Astra шестого поколения.

Автомобиль, базирующийся на новой платформе Delta (используется на Chevrolet Cruze и Volt), имеет длину 4.4 метра, и в сравнении с текущей моделью колёсная база увеличилась на 71 мм — это изменение сделало салон более просторным. Колея стала шире, что в сочетании с новой задней подвеской обеспечило улучшение ходовых характеристик. По стилю новая Astra является последовательницей модели Insignia, удостоенной почётного титула «Автомобиль года». Вполне закономерно, поскольку два автомобиля созданы группой дизайнеров под руководством Марка Адамса.

В гамме двигателей, которые все без исключения соответствуют стандарту Euro 5, выделяется новый 140-сильный бензиновый мотор (1.4 л) с турбонаддувом, а в качестве базового предполагается «атмосферный» вариант 1.4-литрового двигателя (100 л. с.) У модели Insignia заимствован 180-сильный 1.6-литровый мотор с турбонаддувом. Ассортимент турбодизелей включает двигатели рабочим объёмом 1.3, 1.7 и 2.0 литра (диапазон мощности 95—160 л. с.)

Первой в своём сегменте Astra получила систему AFL (Adaptive Forward Lighting) с изменяемой интенсивностью светового потока bi-xenon. AFL унаследована от модели Insignia, и для Astra она является опцией. Вслед за 5-дверным хэтчбэком на европейском рынке будут представлены купе GTS и универсал (2010 год). Возможно, что с Соединённых Штатах Astra будет продаваться под брендом Buick.

2009-05-14 08:30