Столичная ГИБДД направила Федерации автовладельцев России (ФАР) документ, в котором отчиталась о работе, проведенной по так называемым ловушкам, которые расставляют сотрудники автоинспекции.
В письме за подписью начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Александра говорится, что Госавтоинспекция проверила каждый участок московских улиц, на которых дорожные знаки и разметка либо их отсутствие вводили в заблуждение водителей и позволяли сотрудникам ДПС наказывать невольных нарушителей.
Более чем в 30 таких местах в организации движения выявлены недостатки, которые либо уже устранены, либо их планируется исправить в ближайшее время.
Подробный отчет по каждой ловушке, проверенной УГИБДД, размещен на сайте ФАР.
Как сообщал GZT.RU, на сегодняшний день активисты насчитали 52 таких ловушки. В таких местах ловят преимущественно за встречку. Такое, например, часто случалось на улице Вешних вод. Если гаишнику предлагают деньги, присоединяется ОБЭП, и водителю предъявляют дачу взятки.
Ловушка ГИБДД на Павелецкой
Источник: far-msk.ru
Как решались проблемы
Как следует из письма ГИБДД, проблема на улице Вешних вод решена. В связи с недостаточной шириной проезжей части префектурой СВАО организовано одностороннее движение. «Дорожные знаки установлены в полном объеме… их видимость обеспечена»,— говорится в документе.
Еще одна сложная зона, где водителей штрафуют чаще, чем в других местах— Панкратьевский переулок. Водители, въезжающие на участок, где организовано одностороннее движение, попадают под действие знака «Въезд запрещен»— он работает во время проведения ярмарки выходного дня.
Теперь там организовано двустороннее движение, устанавливаются соответствующие дорожные знаки. Кроме того, ГИБДД обратилось к правительству Москвы с просьбой запретить торговцам ярмарки занимать проезжую часть.
Проблем много
«Работа по „ловушкам“ будет продолжена. Уверены в дальнейшем конструктивном сотрудничестве в деле улучшения организации дорожного движения в нашем городе»,— говорится на сайте ФАР.
Активисты движения напоминают, что в этой области остается еще масса нерешенных проблем. Так, в ФАР выступают за введение обязательного наличия свидетелей, либо фото-, видеофиксации по статьям КоАП РФ, предусматривающим лишение водительских прав или значительные штрафы.
Еще один нерешенный вопрос— «отношения» автомобилистов с общественным транспортом.
Инспекторы ГИБДД объясняют водителям: автобус, производящий посадку-высадку пассажиров, препятствием не является, а значит, объезжать его запрещено, а нарушители, совершившие преступный объезд данного неопознанного объекта ПДД, стандартно караются по статье 12.15. п. 4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.
Однако общественный транспорт является таким же участником дорожного движения. И, останавливаясь для высадки-посадки пассажиров на узкой дороге, он сам является очевидным нарушителем ПДД.