Сотрудники ГИБДД отличаются изобретательностью и могут любой поворот на дороге использовать для личного незаконного обогащения. Делают это, слава Богу, не все, но большинство.
Яма, шлагбаум, выезд из двора, камеры на парковке супермаркета – все идет в ход, чтобы подставить добропорядочного автомобилиста. В одном из писем, пришедших в Finamauto, рассказана история о том, как работники ГИБДД используют железнодорожный переезд, чтобы вымогать у водителей деньги.
«В Перми, на въезде в город, сразу после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Сразу за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, объявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Затем без понятых начинает оформлять протокол. Еестественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только подняли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил путем сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру жаловаться и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол.
Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши деньги и приносят такой вред. От них нет пользы обществу. Ни один из них не знает, что такое заработать потом, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмыть. А если суды повально, во всех регионах им способствуют, значит это система. Я часто бываю за рулем, езжу по всей стране. Эта служба преступна в корне и повсюду. Это может быть не видно только тем, кто не хочет видеть».
Описанный оборотень в погонах и господин от Железной дороги провоцируют нарушение водителем статьи 12.10 часть 1 КоАП РФ: «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал… Штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 3-6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Эта статья сама по себе не понятна – как это «500 рублей или лишение»? Слишком широки границы наказания. При повторном подобном нарушении права отнимаются на год (статья 12.10 часть 3 КоАП РФ).
Может показаться странным, что работник ГИБДД так быстро сдался и порвал протокол. Во-первых, суд и прокуратура всегда на стороне ГИБДД. Во-вторых, фиксация проезда под шлагбаум была, и понятые здесь ни к чему. В-третьих, все бланки протоколов прономерованы, как и постановления-квитанции – в самом верху. А значит, рвать подотчетный документ чревато. На основании этого можно сделать простые выводы. Первое – сотрудник ГИБДД не имел наряда на засаду на этом участке дороги, а значит, подкарауливал автора письма и других автомобилистов незаконно. Второе – видеофиксация нарушения не велась, что более чем странно. Третье – сотрудник ГИБДД имел на руках липовые бланки протоколов, что является самым крупным его нарушением, и даже преступлением. Поэтому наш читатель и был отпущен при первом упоминании прокуратуры. К чести и счастью этого читателя, повел он себя абсолютно правильно – нельзя показывать, что обращение в МВД, прокуратуру или в суд для вас проблема (вы не местный, проездом, торопитесь). Наоборот, вы часто здесь бываете и времени у вас вагон.
Рассказанная история – хороший пример того, как вести себя с разводящим вас работником ГИБДД. Но есть еще один способ развода, от которого уже не отвертишься никакой прокуратурой и свидетелями.
Вы обращали внимание на то, в какой последовательности открывается переезд? Сперва падают барьеры, если они есть, потом открывается шлагбаум, а уж только затем, через пару секунд семафор перестает перемигиваться красным цветом. Догадались, о чем я? Работники ГИБДД знают эту особенность на зубок.
Представьте: перед вами закрылся переезд. Вы послушно встали перед ним и ждете открытия. За переездом – автомобиль ДПС, который, не прячась, стоит на виду и следит за очередью перед шлагбаумом. Вы уверенны, что ловят не вас? Казалось бы, как тут можно нарушить? Ловят вас. Нарушить можно. И вы нарушите. Едва шлагбаум поднимется, вы начнете движение. А если не начнете, что сзади загудит какой-нибудь торопыга, и вы, поддавшись на его глупость, таки начнете движение. Теперь посмотрим на это через глазок видеокамеры в машине ДПС. Вот еще мигает красным семафор, а вот ваш автомобиль, который едет прямо под его веселое перемигивание. Пусть медленно, но едет. Стоять! Нарушаем! И далее по списку – либо делаем план по изъятию прав, либо набиваем карман взяткой. Отвертеться не получится. В законе четко сказано «проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал».
Вывод простой – ждать, пока не потухнут красные огни семафора. Иначе никто не сможет вам помочь. Про 500 рублей и не мечтайте – выбор наказания всегда на совести инспектора ГИБДД. Ему виднее. Если не верите – попробуйте поспорить об этом с судьями.
Автор: Александр Хлынов, независимый автожурналист
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Полезные советы
- →
- Развод ГИБДД – практика: ж/д переезд
Полезные советы
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Развод ГИБДД – практика: ж/д переезд
Оригинал
FinamAuto.Ru