Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эпизоды откровения

  Все выпуски  

Эпизоды откровения Вопрос первозданности: чувствительно ли тело?!..... Фотогра


Выпуск рассылки "Эпизоды откровения" (woman.relation.womam36)

Вопрос первозданности: чувствительно ли тело?!..... Фотограф Mariska Karto

Она завораживает своей улыбкой, она позволит вам забыть все свои печали и заботы, она нежна как бархат и волшебна... Но... она не то, что вы желаете. Она сильнее любого человека...
Она богиня.

Тело Женщины - что планета. Оно как земля. Его, как и любой природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать, делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы. Дикую женщину не так легко сбить с толку... Для нее вопрос не в том, как выглядеть, а в том, как себя ощущать. Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь.

Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра - широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они - портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети.

Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они - кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть.

В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в форме, не в размере, не возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно.
отрывок из книги "Бегущая с волками" - Клариссы Эстес

0- маришка карто- художник (200x206, 13Kb)

Фотограф и художник Mariska Karto разговаривает с вами на языке без слов.... на языке света и тени, символики цветов. Она не копирует стиль великих, своих любимых художников Рембранта, Рубенса, Караваджо, а черпает в них вдохновение.

Ее работы, как старые рассказы сбежавшие из старого мира вечных снов, вечных эмоций и вечных чувств, которые существовали на протяжении сотен лет, но до сих пор повторяют себя в каждой эпохе, плавающие в многовековом движении времени.

Сообщение:http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355797499/page1.html#BlCom669846526

В избранное