Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Известные вязальные бренды


Будет ли ваш вязальный бизнес успешным? Сможете ли вы создать нечто неповторимое, уникально и востребованное? Да, несомненно. Посмотрите на этих людей, когда-то о них тоже никто ничего не знал, а теперь за их плечами стоит многомиллионный бизнес, признание и уважение.

Каждая вязальщица, решившая зарабатывать на вязании, рано или поздно задумывается о своей авторской линии одежды. На самом деле, вязальщицы – творческие люди, им хочется создавать, экспериментировать, пробовать… Но чаще всего, они натыкаются на непонимание со стороны близких и друзей, полагающих, что ничего серьезного из вязания не получится.

Как бы не так! Давайте познакомимся с настоящими ценителями вязаных изделий, которые сумели превратить хобби в многомиллионный бизнес.

1.Гуру вязаной моды Missoni. Их бренд скоро отметит своё пятидесятилетие, хотя неофициально он основан значительно раньше. Сейчас фамильным бизнесом занимаются наследники основателей бренда Missoni, который широко представлен по всему миру.

2.Sonia Rykiel – общепризнанная королева трикотажа. Свою первую модель она продала в 1962 г. Сейчас она работает вместе со своей дочерью и создает не только вязаную одежду, но и обувь, аксессуары, сценические костюмы.

3.Giovana Dias – «свежая кровь» в мире вязаной моды. Бразильский дизайнер, которая создает романтичные вечерние и коктейльные платья из пряжи.

4.Vanessa Montoro – известное имя на модном подиуме. Потрясающие кружева от Vanessa Montoro пытаются воссоздать все вязальщицы мира. Vanessa создает великолепные модели из пряжи, которую окрашивает сама по старинным рецептам. На создание одной такой модели у неё уходит до 2-3 месяцев.

5.Французский бренд Isabel Marant основывается не только на вязаных изделиях. Isabel разрабатывает традиционную одежду, обувь, а также парфюмерию, но без узнаваемого авторского вязания её творчество было бы не полным.

6.Dolce&Gabbana также прославились не на вязальном подиуме, однако теперь ни одна коллекция известного бренда не обходится без вязаных моделей, причем вязание от Dolce&Gabbana – всегда узнаваемо, ярко, образно.

7.Аналогичная история произошла с брендом Victoria's secret, который на этапе создания включал только модели женского белья. За долгие годы сменилось руководство компанией, изменилась и политика бренда. Сейчас Victoria's secret наряду с очаровательным нижним бельем создает великолепные вязаные платья, без которых бренд Victoria's secret уже невозможно представить.

8.Чтобы российские вязальщицы не думали, что достичь высот в вязальном бизнесе можно только за рубежом, стоит упомянуть королеву российского трикотажа Анну Лесникову. В модном бизнесе Анна уже более двадцати лет. Её коллекции завоевали любовь зрителей ещё в восьмидесятых. Теперь она принимает участие в международных показах и успешно продвигает свою торговую марку «Анна Лесникова» в массы.


В избранное