Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Раскрутка вязального интернет-проекта: основные моменты


Вязальное ателье или любой другой вязальный бизнес будет приносить стабильный и достаточно высокий доход, если мастер известен и пользуется признанием. Значит, начинать своё дело нужно не с популяризации сайта или интернет-ресурса, а с раскрутки личности, которая за этим стоит. Статистка продаж интернет-магазина Анны Лесниковой и ценовой порог говорят сами за себя, несмотря на тот факт, что мастер пользуется доступной широкому кругу вязальщиц торговой площадкой.

 

Чтобы заказчик смог найти вас с интернете, необходимо конкретно и ясно описать свой вид деятельности. Фраза «занимаюсь вязанием» слишком расплывчата. Если вы вяжете детям, то сделайте на этом акцент. Возможно, вы занимаетесь вязанием одежды для животных, тогда смело заявляйте об этом. Не пытайтесь охватить всё и сразу. Если в последствии вы заходите расширить сферу своей деятельности, то потом всегда сможете это сделать.

 

Главным признаком авторитетности любого интернет-проекта, и вязального в том числе, остается наличие отзывов о работе мастера. И не обязательно исключительно положительных. На первых порах получить отзывы будет также сложно, как и получить заказы, а то и сложнее, ведь не все клиенты торопятся прокомментировать вашу работу во всеуслышанье, даже если она понравилась. Скорее наоборот – отзывы чаще оставляют в случае, если работа не оправдала ожиданий. Обратитесь за помощью к знакомым, только убедите их не писать дифирамбов в вашу честь. Пусть они реально оценят результаты вашего труда, поделятся впечатлениями, возможно, укажут на недостатки. По крайней мере, это будет выглядеть реалистично, и ценность таких отзывов значительно повысится, как и авторитетность мастера. 


В избранное