Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Особенности вязального ателье в интернете.


Каким должно быть вязальное ателье в сети? Таким, чтобы клиенты захотели посетить его не только  из-за отсутствия вязального ателье в своем городе, но и потому что у вас его обслужат значительно лучше, чем где бы то ни было. Поэтому ваше вязальное ателье должно быть:

-удобным. Не усложняйте навигацию сайта, не перегружайте его лишней информацией, клиент должен легко ориентироваться;

-заметным. Традиционную вывеску заметит красивый баннер. Пусть клиент почувствует, будто бы открыл двери реального ателье и шагнул в реальную мастерскую;

-доступным для понимания. Избегайте ненужных вязальных терминов. Предоставьте клиенту формулу ваших расчетов, чтобы он сам мог рассчитать примерную стоимость работы, и конечная цифра не стала бы для него сюрпризом. Используйте программы построения выкроек, сочетания цветов и подбора пряжи, чтобы клиент максимально точно представлял, каким будет готовое изделие. Расскажите о пряже, которую вы используете, и её свойствах;

-личностным. Помните, за каждым бизнесом стоят реальные люди, в данном случае вы. Не пытайтесь оградиться от клиентов посредством интернета, наоборот работа в сети предполагает усиленное общение, чтобы клиент почувствовал ваше присутствие и ваше участие в его судьбе, пусть даже и в решении столь прозаического вопроса, как подбор одежды.


В избранное