Совсем скоро большинство из нас войдут в череду гастрономических преступлений: зимние праздники, которые у многих стартуют с католического Рождества или корпоратива на родной работе, у многих заканчиваются под дверью кабинета гастроэнтеролога. Или на домашних весах, в ступоре от неверия.
Модный дом Nina Ricci в январе 2014 года представит новый фланкер своего суперпопулярного хита Nina, который вышел еще в 2006 году: Nina Ricci La Tentation de Nina станет седьмым по счету, после Nina Pretty, Love by Nina, Le Paradis de Nina, Nina L'Elixir, Nina Fantasy и Nina L'Eau, переосмыслением оригинального аромата. Nina Ricci La Tentation de Nina выйдет лимитированным тиражом.
Один из самых известных парфюмов в мире - знойный Opium Yves Saint Laurent - за свою долгую жизнь, с 1977 года, выдержал множество перевыпусков и интерпретаций, и всегда с достоинством выходил из всех испытаний. Специально к грядущим зимним праздникам, Рождеству и Новому году, дом Saint Laurent в сотрудничестве с модным французским декоратором Мануэлой Полой Кавалье подготовил ультралюксовый лимитированный выпуск культового аромата.
Бьюти-подразделение модного дома Dior объявило о новом косметическом продукте, пополнившем популярную линию Capture Totale; его весьма метко и остроумно назвали DreamSkin. Если верить производителю, Dior DreamSkin - инновационный продукт для ухода за лицом, который способен самым чудесным образом превратить кожу из обыкновенной в совершенную.
Еще зима не вступила в свои права, а косметические бренды торопятся заинтриговать весенними коллекциями макияжа: так, и производитель косметики класса люкс Clarins Opalescence представил основную концепцию коллекции макияжа, приуроченной к весне 2014 и получившей название Opalescence.
Chanel, без сомнения, некуда торопиться: пока все косметические бренды в спешке представляют весенние коллекции косметики, Chanel лишь дразнит обрывочной информацией. Не так давно модный дом рассказал о некоторых продуктах, которые войдут в весеннюю коллекцию косметики, получившую, по предварительной информации, довольно-таки банальное название Notes du Printemps.
Французский модный дом Yves Saint Laurent представил весеннюю коллекцию косметики Flower Crush, посвященную чувственности современной женщины, которую дизайнеры бренда выразили через любовь к прекраснейшим проявлениям весны – цветам. Yves Saint Laurent Flower Crush поступит в продажу в конце января.