В начале 2014 года стартуют продажи весенних коллекций большинства бьюти-брендов, поэтому многие из них уже известны всем страждущим сторонам. Так, и известный производитель косметики для ногтей China Glaze анонсировал весеннюю коллекцию лаков для ногтей City Flourish, которая посвящена цветущей весне в большом городе и полностью состоит из пастельных оттенков.
До лета еще очень далеко, однако это не значит, что нельзя помечтать: ногтевой бренд China Glaze намекает, что лето 2014 будет ярким (что не удивительно) и пастельным (что-то новенькое, отличающееся от предыдущих летних сезонов с их засильем неона и металликов).
Нет ничего хорошего, что бы ни могло стать еще лучше: представители Guerlain официально объявили, что формула их самого продаваемого продукта – метеоритов (Meteorites Perles) – в скором времени претерпит значительные изменения. Обновленные метеориты поступят в продажу в январе-марте (в зависимости от региона) 2014 года.
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana продолжает успешно развивать собственную бьюти-линию: в продажу поступила новая тушь для ресниц PassionEyes Mascara, которая превратит женские глаза в оружие массового поражения. Роскошный объем и безупречное подкручивание – главные козыри новинки, и Скарлетт Йоханссон в рекламной кампании это полностью подтверждает.